Статьи
Успешные продажи при помощи Facebook и Instagram: обзор рекламного функционала
На сегодняшний день реклама в социальных сетях является одним из наиболее востребованных методов продвижения бизнеса. Это обусловлено ее высокой эффективностью, удобством и вариативностью настройки, возможностью привлечения целевой аудитории для определенной отрасли бизнеса, достаточно низким порогом входа, широким инструментарием и наличием огромной базы знаний о пользователях.
Правильно настроенная таргетированная реклама позволяет достичь отличных результатов:
- повысить уровень узнаваемости бренда;
- сформировать его позитивное восприятие;
- привлечь новую аудиторию;
- стимулировать продажи.
Но, прежде чем запускать рекламную кампанию, следует определиться с той соцсетью, которая является предпочтительной в каждой конкретной ситуации. Чтобы сделать верный выбор, предлагаем ознакомиться с функционалом наиболее популярных площадок — Facebook и Instagram.
Instagram и Facebook: какая рекламная площадка подойдет именно вам
Чтобы продвижение в соцсетях принесло ожидаемые результаты, крайне важно на начальном этапе правильно определиться с подходящей платформой, которая удовлетворит все ваши требования. Разобраться, какая из представленных социальных сетей даст наилучшую рентабельность инвестиций конкретно для вашего бизнеса, помогут основные параметры, по которым можно произвести их сравнение.
- Удобство настройки рекламы. Одно из преимуществ Instagram — это наличие рекламных интеграций, что позволяет аккаунтам с большим количеством подписчиков рекламировать целевые товары и иметь неплохую прибыль. В свою очередь, Facebook обладает наиболее удобным инструментом распространения рекламы Ads Manager, имеющий усовершенствованный функционал и позволяет создать действительно эффективную стратегию. Кроме того, реклама в Фейсбук является более простой и понятной по своим настройкам.
- Лучшее решение для продвижения бизнеса. Площадку стоит подбирать, исходя из особенностей конкретного бизнеса и его целевой аудитории. Так, реклама в Инстаграм больше подойдет и покажет лучшие результаты для тех брендов, которые легко визуализировать. Facebook отличается наличием серьезной платежеспособной аудитории, чем эффективно пользуются компании широкого спектра профессиональной деятельности.
- Удобство мобильных приложений. Так как большая часть аудитории пользуется функционалом соцсетей и просматривает контент именно со своего смартфона, данный параметр является весьма важным. Мобильная версия Facebook мало отличается от браузерной, а его приложение является идеально оптимизированным для мобильных устройств. В то же время, недостатком Instagram является наличие ряда ограничений для пользователей, которые заходят в свою учетную запись с компьютера.
Какую бы из площадок вы не выбрали, для получения максимальной эффективности проведенной рекламной кампании лучше всего обратиться к профессионалу. Опытные специалисты digital-агентства Ланет CLICK помогут вам добиться желаемых результатов за короткий промежуток времени и подберут наилучшую стратегию в зависимости от ваших целей и выделенного бюджета. Для заказа услуги и получения дополнительной информации вы можете обратиться в диджитал-агентство по номеру +38 (044) 225-19-00 или отправить письмо с запросом на электронную почту: lanetclick@lanet.ua.