Статьи
Способы удачного продвижения сайта
Основными задачами продвижения сайтов стали увеличение трафика и рост продаж. Привлечь целевую аудиторию, перевести потенциальных покупателей в ранг реальных поможет качественная раскрутка ресурса.
Что представляет собой сео продвижение сайта? Это маркетинговый процесс, содержащий целый комплекс шагов. С каждым годом появляются новые методы раскрутки, которые соответствуют новым алгоритмам поисковых систем. Важно использовать разрешенные методы, которые называют белыми. Попытки обмануть поисковики ради достижения быстрых результатов могут привести к занесению сайта в черные списки.
Белые методы продвижения
Поисковые системы заботятся о пользователях, ограждая их от некачественных товаров, недобросовестных продавцов, и назойливого спама. Ужесточаются требования к сайтам. Теперь оценивается не только страница, но и сама компания. Поисковик обратит внимание на отзывы о качестве продукта и обслуживания. Какие тренды наблюдаются в продвижении сайтов на данное время:
- Качественный контент. Поисковики проводят смысловой анализ текстов, поэтому текст должен быть информативным и экспертным.
- Версии сайта для мобильных устройств. Большинство пользователей ведут поиск со смартфонов, а также делают с их помощью заказы и проводят оплату. Поисковые системы не рассматривают сайты, которые не адаптированы для мобильных гаджетов.
- Юзабилити сайта. Сюда можно отнести быструю загрузку ресурса, безопасность, защита персональных и платежных данных, информативность.
- Показатели отказа. Уменьшить их можно, размещая тексты, содержащие правдивую и полную информацию.
- Внешние ссылки должны не увеличивать ссылочную массу, а приводить конкретных покупателей.
Соблюдение таких методов приведет к общему прогрессу. Информация в сети станет более качественной, пользователи получат необходимые ответы, и требуемые товары.
Категории СЕО-маркетинга
Много перспектив открывают социальные сети. На этих площадках сосредоточено множество пользователей. Тут есть группы по интересам, которые могут представлять целевую аудиторию определенного продукта. Ведение страниц в соцсетях — это эффективный способ продвижения, включающий эмоциональное общение с потенциальными клиентами.
Контекстная реклама остается важным двигателем раскрутки ресурса. Она действует целенаправленно, и срабатывает в большинстве случаев.
Для каждого конкретного сайта подбирается наиболее эффективный набор маркетинговых инструментов. В комплексе это дает мощную раскрутку, повышая продажи и прибыль компании.