×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 25 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Статьи

6 преимуществ наружной рекламы

Первая наружная рекламная афиша была изготовлена в конце XIX века и, знаете, почему этот формат до сих пор актуален? “Деньги, вложенные в наружную рекламу всегда возвращаются увеличением прибыли и развитием вашего бизнеса”, — заявляют профильные эксперты компании Planet Outdoor. Но так ли это на самом деле?

Мы проанализировали разные типы наружной рекламы — щиты, вывески, лайтбоксы, словом, все, на что способны производители. И нашли 6 неоспоримых преимуществ говорить о своем бизнесе именно так.

На виду у всех


Обычно билборды устанавливают вдоль оживленных улиц и проспектов, на перекрестках со светофорами. Так послание видят не только пассажиры и водители, но и пешеходы, которые тоже обращают внимание на броские вывески. Поскольку такую наружку устанавливают на определенный срок, количество просмотров одним человеком обычно больше одного.

Всегда на виду


Пока оплачен срок брандмауэра или натяжного баннера, реклама работает 24/7.
“Рекламный брандмауэр — это огромное панно на глухой стене здания. Расположив его в выгодном месте, вы за несколько дней охватываете жителей всего района”, — уточняют в Planet Outdoor. В отличие от дорогущей рекламы на телевидении, где о вашей компании скажут пару слов и продемонстрируют 2-минутный рекламный ролик, скорее всего, не в прайм-тайм.

Выгодное месторасположение


Вы заметили, что билборды, фенс лайты, рекламные пилоны, вывески и прочие пиар-конструкции повсюду? Это выгодно для локального бизнеса. Так вы привлекаете клиентов в этом районе. А если выбрать самый оживленный перекресток в городе, где курсирует поток общественного транспорта, охват получится колоссальный.
Представим ситуацию: потенциальный покупатель едет в супермаркет за продуктами и видит рядом с магазином рекламный щит с изображением мороженого бренда “Х”. Как вы думаете, какое мороженое он купит в магазине? С большей вероятностью именно “Х”.

Лояльность к бренду


Наружкой пользуются даже корпорации-гиганты, которые и без рекламы востребованы. Это нужно для узнаваемости бренда. В условиях прямой конкуренции это обязательное условие: человек, видевший рекламу определенной компании чаще, предпочтет именно ее.
Вспомните “вечное соревнование” Coca-Cola и Pepsi, Nike и Adidas.

На будущее


Согласитесь, на самом деле не так уж и много людей, которым немедленно требуется удаление катаракты, увеличение груди, ремонт водопровода. Наружная реклама с демонстрацией услуг работает на будущее: когда у человека возникает “тематическая” проблема, память услужливо подсовывает ранее увиденную картинку с названием компании-”спасителя”.

Целевая аудитория — все люди


Наружная реклама показывается всем. Ее видят люди, спешащие на работу, таксисты, которые паркуются неподалеку, гости города, студенты, прогуливающие занятия в сквере, откуда отлично просматривается билборд. Таких ситуаций множество.
Вместо того, чтобы тратить уйму денег на тщательное маркетинговое исследование, анализ ЦА и бизнес-ниш, “догонять” людей рекламой в соцсетях, можно убить всех зайцев одним махом просто рекламным щитом. Ваши потенциальные клиенты обратятся. Остальные — нет, но кому-то порекомендуют. А вдруг?

Реклама
Тендер
Стікерпак1) А5, 4+0, глянцева ламінація 1+0, плотерна порізка елементів по контуру 12000шт 2) 160*210мм, 4+0, плотерна порізка елементів по контуру 12000шт
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.