×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 19 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Статьи

Самые свежие тренды на самом консервативном рекламном рынке

Диджитал маркетологи каждый год записываются на новые курсы. То у них серьезные перемены в контекстной рекламе, то новая социальная сеть начала набирать популярность. У тех, кто занимается видеороликами, все ночи бессонные. Необходимо следить за популярными мемами, держать в голове рейтинг актеров и постоянно придумывать новые образы. Даже полиграфистам приходится постоянно приспосабливаться к новым форматам и технологиям.

И только производители сувенирной продукции как печатали на футболках и кепках, как выпускали ручки и ежедневники, так и продолжают это делать. Правда? Конечно нет. На рынке корпоративной сувенирки происходят существенные изменения. Может, не настолько динамичные, как в диджитал. Но тот, кто за ними не следит, быстро уходит с рынка.

Мы пригласили специалистов из компании Printerio, чтобы узнать о свежих трендах из первых уст. Их предприятие в этом году празднует десятилетний юбилей. И опять может похвастаться отличными показателями роста на таких сложных рынках, как Киев и Харьков. Поэтому мы решили, что если кто и разбирается во всех тонкостях и премудростях сувенирной продукции, то он точно работает в Printerio.

Вот, что они нам рассказали.

Многостаночность и многозадачность


В наше время клиенты считают, что для печатников нет ничего невозможного. Неровная поверхность? Плохо ложится краска? Не знаем, не слышали. Конкуренты уже делают.

Шелкотрафаретной печатью или тиснением уже никого не удивишь. Чтобы оставаться на рынке, нужно освоить, как минимум, пять-шесть технологий. Желания у клиентов бывают самые разные. Поэтому нужно быть готовым к любым неожиданностям. В арсенале компании должны быть средства, позволяющие наносить текст и изображения на любые типы поверхностей. Причем, делать это нужно не за все деньги мира.



"Мастхэв" для сувенирщика


Минимальный набор производителя сувениров 2020:
1. Шелкотрафаретная печать профессионального уровня.
2. Тиснение.
3. Тампопечать. Оборудование должно быть высокопроизводительным.
4. Термоперенос.
5. Сублимация. Полноцветная, яркими красками, с высокой детализацией.

Если вы хотите гордо именовать себя профессионалом, к вышеперечисленным нужно добавить еще такие:
1. Деколь. Чаще применяется на посуде. Нужно быть готовым к большим тиражам (5 000 и более).
2. Изготовление значков. Тут есть варианты. Не важно, какой вы выберете. Главное, чтобы могли клиентам предложить значки.

Это ? джентльменский набор. Без него вы не будете чувствовать себя уверенно на рынке. Потому, что если клиент пожелает футболки, брелоки и чашки, а вы не сможете изготовить все и сразу, он пойдет к вашим конкурентам.

А если вы хотите уверенно смотреть в будущее, вам нужно добавить еще две вещи:
1. Лазерная гравировка. Достаточно быстрая, чтобы работать с большими тиражами.
2. Ультрафиолетовая печать. На дворе ? XXI век. У каждого человека в кармане лежит смартфон с HD дисплеем. Поэтому блеклые цвета в рекламе уже никто не воспринимает. Нужно, чтобы было ярко.



Работать параллельно


Сейчас никто не интересуется тонкостями технологических процессов. Никто не пожелает слушать ваши пространные объяснения о применении той или иной технологии. Весь заказ должен быть выполнен в минимальные сроки.

Поэтому если у вас и на шелкографии, и на гравировке, и на деколировании стоят одни и те же люди, вы проиграете. Работы нужно выполнять не последовательно, а параллельно. Только представьте, как повышаются требования к вашему дизайнеру. Он должен знать тонкости всех техпроцессов.

Малый бизнес, предлагающий один, два, максимум, три вида услуг, уже не может претендовать на внимание клиентов. Ему останутся только субподряды. А общаться с заказчиками будут только крупные компании. Те, кто может предложить все и сразу. Быстро, качественно и дешево.

Конечно, сделать так не всегда получается. Но клиент должен быть уверен в том, что свой заказ он получит уже завтра. Что футболки будут крепкими и носкими, а зажигалки будут срабатывать с первого раза. И что за все это он не переплачивает.

Электронные гаджеты и роскошные ежедневники


Спрос на флешки, повербанки, компактные колонки и прочие цифровые аксессуары растет с каждым годом. Однако, и недорогие ежедневники он не падает. Поэтому нужно наращивать свой арсенал.

У вас в ассортименте должен быть большой выбор гаджетов. Хотя бы по три-четыре наименования в каждой позиции. Желательно ? больше. Нужны оригинальные, красивые вещи. Если это флешка, то она должна быть стильной. Если речь идет о повербанке, то он должен быть компактным и мощным. Учитесь разбираться в электронике. На рынке полно предложений от оптовых поставщиков. Однако, 90% их продукции не заинтересует ваших клиентов.

Твердый переплет в мягкой коже. Толстая, шелковистая на ощупь бумага, источающая аромат успеха и достатка. Приятный уху шелест страниц. Это он ? ежедневник с фирменным логотипом. Да, лишь один из десятка ежедневников заполняется хотя бы до половины. Да, сейчас все переходят на планирование в смартфоне. Но спрос на бумажные ежедневники не падает.

Даже наоборот. Количество форматов увеличивается с каждым годом. Сначала появились молескины. Потом к нам пришел Bullet Journal. Завтра появится еще что-нибудь.

С точки зрения производителя сувенирной продукции, разница небольшая. В одних вариантах нужно печатать дату на каждой странице и "линейку". В других ? нужна "клетка", но без даты. Главное, чтобы все это было переплетено качественно и дорого. И чтобы хорошо пахло. Чтобы блокнот буквально источал ауру богатства, престижа и достатка.

Все ушли в диджитал


Если же говорить про продажу сувенирной продукции, то тут мы ничем не отличаемся от других типов рекламного бизнеса. Больше половины заказов приходит по диджитал каналам. Большая часть общения с клиентом проходит удаленно. Некоторые заказчики даже не желают "пощупать" футболку или полистать образцы блокнотов.

Чтобы оставаться лидером на этом рынке, нужно во всех сферах работы применять современные технологии. Увеличивать ассортимент и работать быстро. Никаких секретов. Улыбка, внимательное отношение, ответственность и исполнительность, работа до седьмого пота все еще приносят успех.

Реклама
Тендер
Банер цілісний розміром3,6м*5 м Банер цілісний розміром 3,6м*5м
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.