×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 29 березня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Статьи

Как использовать таргетированную рекламу в социальных сетях: основные правила и возможности

Социальные сети объединяют многомиллионные аудитории пользователей. Термин «таргетинг» подразумевает сегментацию этих пользователей по различным критериям: возрасту, полу, интересам, локации. Таргетированная реклама доставляется выделенной с помощью специальных фильтров группе пользователей. Из многих миллионов определяются люди, которым потенциально будет интересен рекламируемый продукт или услуга.

Таргетированная реклама в соцсетях от Netrocket – это комплекс мероприятий, которые обеспечивают оптимальную настройку целевой аудитории и поддержку маркетинговых кампаний. Данный вид рекламы оправдывает себя для продвижения разных направлений бизнеса. В ряде случаев это менее затратный способ выхода на рынок онлайн в сравнении с контекстной рекламой и SEO-продвижением.

Какие виды таргетированной рекламы сейчас используются?



Структурировать таргетированную рекламу можно по таким критериям:

1. Формат.
Изображение + текст, кольцевая галерея («карусель») изображений, видеоролик + текст, другие сочетания.
2. Оплата.
Расчет за показ либо один клик (переход по ссылке).
3. Цель.
Трафик на сайт, лидогенерация, привлечение подписчиков, рост узнаваемости бренда, другие задачи.

В чем заключается ключевая выгода для бизнеса?



Маркетинговые мероприятия можно проводить без наличия сайта, что хорошо подходит представителям малого бизнеса. Клиенты будут приходить на бизнес-страницы в соц. сетях и там знакомится с товарами или услугами.

Благодаря гибким настройкам можно определить бюджет и график, выставить оптимальный охват по географии (от одного города до нескольких стран), отсортировать аудиторию по интересам.

При относительно невысоких затратах рекламодатель получает возможность быстро получить отклик от потенциальных клиентов. Таргетированная реклама подходит как для «холодной», так и для «теплой» аудитории.

Какая специфика в разных социальных сетях?



В каждой крупной социальной сети свои требования к оформлению рекламных объявлений, особенности показа, фильтрации целевой аудитории, расчета стоимости. SMM-специалисты компании Netrocket перед применением таргетированной рекламы проводят консультации с клиентом. Поставленная цель сопоставляется с возможностями соц. сети, прогнозируются результаты кампании.

Важно учитывать общую направленность социальных сетей как площадок для рекламы:
Facebook охватывает более 2 миллиардов пользователей с широким диапазоном возраста и интересов.
Instagram предполагает приоритет визуальной подачи информации.
LinkedIN позиционирует себя как место налаживания деловых контактов.
Одноклассники почти полностью ограничивается пользователями Рунета различных возрастных категорий.
ВКонтакте объединяет более молодых и динамичных в сравнении со средой Одноклассников пользователей Рунета.

Почему настройку целесообразно доверить специалистам Netrocket?



Компания Netrocket – это команда SMM-специалистов с успешными кейсами реализации рекламных кампаний в социальных сетях. Поставленные цели достигаются благодаря профессиональному опыту и применению актуальных аналитических инструментов.

После запуска кампании проводится оценка ряда показателей эффективности (анализируется стоимость лида, конверсия рекламного объявления, учитываются переходы и вовлечения). При оптимальном бюджете такая реклама позволяет эффективно развивать бизнес.

Специалисты Netrocket помогут вам использовать возможности таргетированной рекламы по максимуму!

Реклама
Тендер
Порізка ПВХ, 3-10ммПорізка ПВХ, 3-10мм Висота букв 20см. Колір - темно червоний. https://fex.net/uk
/s/yyzcd1l
Форум
Ищем прозводителей пакетовКоллеги, подскажите нормальных производителей пакетов. Нормальных в смысле цены/качества/сроков/адекватности.