Статьи

Конкуренция в полиграфии: Побеждают конкретные предложения

Тот вариант, когда на визитке просто имя или название фирмы и номер телефона – уже не отвечает требованиям современности. Конкуренция в сфере полиграфии настолько велика, что мало быть хорошим профессионалом. Надо уметь преподнести свои услуги так, чтобы о них помнили, и не было варианта «когда-то в одной конторе мне сделали…».

Как утверждают эксперты компании TERAPRINT, разработка фирменного стиля и дизайн полиграфической продукции – это то, с чем рано или поздно сталкивается большинство компаний и организаций.
Практически все, что может понадобиться для создания узнаваемости бренда можно найти на сайте Teraprint. Начиная от простейших календариков и визиток (кстати, на сайте представлен весьма удобный конструктор визитных карт) до картин, баннеров и даже пластиковых карточек.

Большинство компаний хочет хотя бы приблизительно понимать, сколько будет стоить тот или иной заказ. Например, во что обойдется «подарочный набор», если в фирменный пакетик положить блокнот с фирменным знаком, брендированную ручку и папку для документов. Это стандартный набор для какого-нибудь участника конференции или презентации.

Если они проводятся часто, то, как правило, менеджеры компании приблизительно знают, что почем, однако если фирма решила собрать пресс-конференцию впервые по какому-то громкому поводу, то отвечающему за организацию человеку хотелось бы прямо на сайте увидеть приблизительные цены. Тот вариант, когда на сайте написано «звоните для получения подробной информации» срабатывает все реже. Ведь это дополнительные затраты времени, лишнее, иногда навязчивое общение. Особенно раздражает клиентов, когда менеджер обещает просчитать сумму заказа на, предположим, листовки и визитки, обещая перезвонить через полчаса, однако перезванивает в лучшем случае в конце дня, когда услуга больше уже не требуется.

Поэтому выставлять конкретные и актуальные цены в интернете – признак хорошего тона, считают эксперты. Соответственно, если на сайте представлены расценки на производство полиграфической продукции, шанс заполучить клиента становится выше.

Конечно, поддержание на сайте актуальной информации в условиях скачущего курса валют – дополнительные расходы и ответственность. Однако, считают эксперты отрасли, итог может оказаться значительно более выигрышным, чем у тех, кто не выставляет конкретных предложений.
РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Визитки на черном плайке 100 штук Визитки на черном плайке 100 штук Нанесение белым 1+1
ФОРУМ
Стоит ли так продвигать типографию? Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, один новый знакомый предлагает разместить нашу типографию (услуги, цены) на их портале (для привлечения кл
СЧЕТЧИКИ
Rambler's Top100
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]