Статьи

Секреты продвижения: Количество важнее качества

Когда вы начинаете новый бизнес, у вас появился новый продукт, а также когда вы занимаетесь продвижением своих товаров или услуг при ограниченном бюджете, у вас рано или поздно возникает вопрос – как быстро привлечь потенциальных клиентов.Способов сделать о себе рекламу и заявить о себе в первый раз для публики сейчас огромное количество.

Тот принцип в планировании рекламной кампании или кампании продвижения, который будет обозначен ниже, является очень простым, но не всегда очевидным.

Итак. Первое, что поможет тебе сделать шаг к процветанию и финансовой свободе – это сначала позаботиться о количестве исходящих от тебя сообщений в ущерб их качеству.

Давайте разъясню. Все исходящие сообщения можно для простоты понимания обозначить ИСХОДЯЩИМ потоком. Поток – это нечто, отправляемое из пункта А в пункт Б, какая-то череда или последовательность идущих друг за другом частиц.

Вокруг нас множество потоков – вода в трубах, очередь машин в пробке, люди перед кассой, бизнес-процессы и т.д. С точки зрения того, кто продвигает свой бизнес, исходящим потоком будет являться все, что угодно, отправляемое из компании вовне в руки, глаза и уши потенциальным клиентам с целью вызвать отклик:
- поток отправленных писем,
- пересланные факсы,
- электронные письма,
- переданные презентационные папки,
- раздаваемые листовки,
- врученные визитные карточки,
- проведенные презентации,
- распечатанные объявления,
- повешенные плакаты и т.д.

По моим наблюдениям существует несколько сотен способов того, чем и как себя обозначить, чтобы отправить сообщение о сотрудничестве или о том, что ты что-то продаешь.

Т.е. исходящий потока может иметь сотни составляющих его видов и каналов коммуникаций, по которым ты общаешься со своими целевыми аудиториями и предлагаешь что-то.

Принцип продвижения «Количество важнее качества» говорит, что сначала сделай акцент на том, чтобы тронуть своим общением настолько много потенциальных клиентов вокруг, насколько это возможно, но не делай это дорого и мало.

К примеру, пусть ваша листовка с описанием товара сначала будет отпечатана на простой бумаге или отпечатана на черно-белом принтере. Но зато много и дешево.

Ваш диск с презентацией – это просто диск с презентацией, и вы не тратили деньги на печать красивой обложки для конверта, где лежит этот диск – а просто подписали смешное и запоминающееся сообщение черным маркером и раздали потенциальным клиентам.

На радио вы делаете не один длинный ролик за 30 секунд, а делаете три ролика по десять секунд, и ставите свой ролик чаще. Вы покупаете не одну страницу в журнале, а три объявления меньшим размером в разных частях журнала.

Или возьмем, к примеру, такой популярный вид продвижения как одностраничный сайт (лэндинг пейдж – страница приземления для создания потока заинтересованных клиентов из интернета). Вы не тратите 15000-20000 руб. (или больше), а быстро за несколько часов пользуетесь бесплатными шаблонами, зарабатываете за две тестовых бесплатных недели первые деньги, и уже только тогда платите за годовое подключение.

Американский инженер, писатель и философ Л. Рон Хаббард когда-то сказал, что «ИСХОДЯЩИЙ ПОТОК РОЖДАЕТ ВХОДЯЩИЙ ПОТОК». Входящий поток очень легко контролировать. Входящий поток – это всего лишь четыре пункта:
- звонки,
- письма,
- пришедшие люди,
- деньги.

Если вы достаточное время уделяете созданию непрерывно растущего исходящего потока – готовьтесь получить непрерывный входящий поток. И чем больше вы создаете исходящего, тем больше получите входящего (через некоторое время).

А когда появятся деньги на продвижение после выполненных контрактов – вот тогда со временем и начни улучшать качество своих сообщений – печатать буклеты в цвете, отправлять в красивых фирменных конвертах, печатать маркетинг-кит на цветной бумаге…

Резюме.
1. Главный момент – в начале кампании продвижения победи частотой контактов. Чем большее число потенциальных клиентов узнает о тебе, тем большее количество придет к тебе в компанию с каким-то запросом. Это просто.
2. Поэтому не думайте сначала о качестве и мастерстве исполнения своих материалов для продвижения или рекламы. Позаботьтесь о том, чтобы в самом начале кампании продвижения взять рынок количеством контактов, т.е. выбрать тот вид коммуникации с вашей целевой аудиторией, который будет самым массовым.
3. По возможности, найдите бесплатный канал продвижения, либо договоритесь об оплате в будущем.
4. И нажмите на газ!


Олег Прибыльнов,
эксперт по продвижению бизнеса
международной консалтинговой группы
"Намерение"
РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
нужна калька Добрый день, Нужна калька JSK 160гр, у кого есть в остатках? в идеале нужно 37 листов А1.
ФОРУМ
Стоит ли так продвигать типографию? Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, один новый знакомый предлагает разместить нашу типографию (услуги, цены) на их портале (для привлечения кл
СЧЕТЧИКИ
Rambler's Top100
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]