Статьи
Секреты продвижения: Количество важнее качества
Когда вы начинаете новый бизнес, у вас появился новый продукт, а также когда вы занимаетесь продвижением своих товаров или услуг при ограниченном бюджете, у вас рано или поздно возникает вопрос – как быстро привлечь потенциальных клиентов.Способов сделать о себе рекламу и заявить о себе в первый раз для публики сейчас огромное количество.
Тот принцип в планировании рекламной кампании или кампании продвижения, который будет обозначен ниже, является очень простым, но не всегда очевидным.
Итак. Первое, что поможет тебе сделать шаг к процветанию и финансовой свободе – это сначала позаботиться о количестве исходящих от тебя сообщений в ущерб их качеству.
Давайте разъясню. Все исходящие сообщения можно для простоты понимания обозначить ИСХОДЯЩИМ потоком. Поток – это нечто, отправляемое из пункта А в пункт Б, какая-то череда или последовательность идущих друг за другом частиц.
Вокруг нас множество потоков – вода в трубах, очередь машин в пробке, люди перед кассой, бизнес-процессы и т.д. С точки зрения того, кто продвигает свой бизнес, исходящим потоком будет являться все, что угодно, отправляемое из компании вовне в руки, глаза и уши потенциальным клиентам с целью вызвать отклик:
- поток отправленных писем,
- пересланные факсы,
- электронные письма,
- переданные презентационные папки,
- раздаваемые листовки,
- врученные визитные карточки,
- проведенные презентации,
- распечатанные объявления,
- повешенные плакаты и т.д.
По моим наблюдениям существует несколько сотен способов того, чем и как себя обозначить, чтобы отправить сообщение о сотрудничестве или о том, что ты что-то продаешь.
Т.е. исходящий потока может иметь сотни составляющих его видов и каналов коммуникаций, по которым ты общаешься со своими целевыми аудиториями и предлагаешь что-то.
Принцип продвижения «Количество важнее качества» говорит, что сначала сделай акцент на том, чтобы тронуть своим общением настолько много потенциальных клиентов вокруг, насколько это возможно, но не делай это дорого и мало.
К примеру, пусть ваша листовка с описанием товара сначала будет отпечатана на простой бумаге или отпечатана на черно-белом принтере. Но зато много и дешево.
Ваш диск с презентацией – это просто диск с презентацией, и вы не тратили деньги на печать красивой обложки для конверта, где лежит этот диск – а просто подписали смешное и запоминающееся сообщение черным маркером и раздали потенциальным клиентам.
На радио вы делаете не один длинный ролик за 30 секунд, а делаете три ролика по десять секунд, и ставите свой ролик чаще. Вы покупаете не одну страницу в журнале, а три объявления меньшим размером в разных частях журнала.
Или возьмем, к примеру, такой популярный вид продвижения как одностраничный сайт (лэндинг пейдж – страница приземления для создания потока заинтересованных клиентов из интернета). Вы не тратите 15000-20000 руб. (или больше), а быстро за несколько часов пользуетесь бесплатными шаблонами, зарабатываете за две тестовых бесплатных недели первые деньги, и уже только тогда платите за годовое подключение.
Американский инженер, писатель и философ Л. Рон Хаббард когда-то сказал, что «ИСХОДЯЩИЙ ПОТОК РОЖДАЕТ ВХОДЯЩИЙ ПОТОК». Входящий поток очень легко контролировать. Входящий поток – это всего лишь четыре пункта:
- звонки,
- письма,
- пришедшие люди,
- деньги.
Если вы достаточное время уделяете созданию непрерывно растущего исходящего потока – готовьтесь получить непрерывный входящий поток. И чем больше вы создаете исходящего, тем больше получите входящего (через некоторое время).
А когда появятся деньги на продвижение после выполненных контрактов – вот тогда со временем и начни улучшать качество своих сообщений – печатать буклеты в цвете, отправлять в красивых фирменных конвертах, печатать маркетинг-кит на цветной бумаге…
Резюме.
1. Главный момент – в начале кампании продвижения победи частотой контактов. Чем большее число потенциальных клиентов узнает о тебе, тем большее количество придет к тебе в компанию с каким-то запросом. Это просто.
2. Поэтому не думайте сначала о качестве и мастерстве исполнения своих материалов для продвижения или рекламы. Позаботьтесь о том, чтобы в самом начале кампании продвижения взять рынок количеством контактов, т.е. выбрать тот вид коммуникации с вашей целевой аудиторией, который будет самым массовым.
3. По возможности, найдите бесплатный канал продвижения, либо договоритесь об оплате в будущем.
4. И нажмите на газ!
Олег Прибыльнов,
эксперт по продвижению бизнеса
международной консалтинговой группы
"Намерение"