Статьи

КЛОН И МОСЬКА

Когда гранды о вас не знают - но при этом на вас работают! Или как помочь малому бизнесу – немножечко за счет большого...

Представим на минуту ситуацию, типичную сегодня для многих: Вы производите товар. Добротный, хорошего качества (причем неважно, какой именно: продукты питания, напитки или разную полезную в хозяйстве мелочевку).

А на его продвижение средств у Вас нет. То есть товар есть: но люди о нем почти не знают. Естественно, хорошие продажи в таких условиях – это вопрос кропотливого труда и о-о-очень значительного времени.

А жить-то хочется. Жить и успешно работать; и желательно – уже сегодня. Что делать? Как изменить ситуацию в свою пользу? Ответ прост: обратитесь в нашу компанию. Мы все решим. Каким образом?

Тема «клонов» в моральном аспекте – вопрос, конечно, непростой. Одни его попросту не приемлют, считая этот путь продвижения некорректным. Другие и рады бы: но побаиваются возможных судебных разбирательств и ответственности. Третьи – готовы, но не знают, к кому по этому поводу обратиться. Отвечаем всем сразу.

Компания «СПРИЯННЯ ПРОСУВАННЮ» предлагает всем желающим деликатную творческую услугу по созданию клонов популярных рыночных брендов; в рамках проекта

МАЛЫЙ БИЗНЕС: ДЕЛАЙ ПО-БОЛЬШОМУ!

Суть проекта проста. Мы подбираем для Вас (и Вашего товара) тот популярный бренд, который вполне может поделиться с Вами своим успехом.

Дальше: рекомендуем Вам грамотное название будущей ТМ (напоминающее этот бренд – но не до опасной степени сходства).

И создаем для Вашего товара упаковку (этикетку). Которая, опять же, осторожно и ненавязчиво напомнит своим дизайном потребителю о популярном бренде - вызвав в конечном итоге желание купить Ваш товар.

Правила нашей работы просты:

1. Мы гарантируем Вам достаточное сходство клона с исходным брендом (и в итоге рост его продаж);

2. Мы гарантируем Вам юридическую чистоту проекта (против Вас не только не выиграют ни один судебный процесс – их даже попросту не станут возбуждать).

Как это все происходит на практике? – Вот несколько конкретных – и успешных – примеров таких работ в нашем исполнении:

- «КРЕПКОВ». Яркий клон под известный водочный бренд «МЯГКОВ».



Заказчик не только получил значительные объемы продаж своей водки: но и продал «КРЕПКОВ» за очень приличные деньги. Кому? – Да владельцам «МЯГКОВА»: которые не нашли оснований для юридической борьбы – и в итоге выкупили неожиданного конкурента;


- «Финлядия»/ «Хохляндия»



- «МИРГОРОДСКАЯ» №2. Минеральная вода, несколько подпортившая настроение владельцам бренда «МИРГОРОДСКАЯ». Вынужденным в конечном итоге точно так же выкупить своего рыночного близнеца (проиграв перед этим судебный процесс по факту предполагаемого плагиата);



- «СТАНИЧНАЯ». Проект-клон для г-на Березовского: изрядно заработавшего на интересе западных потребителей к знаменитому бренду «СТОЛИЧНАЯ»;



- «Мивина». Сделали ТМ «Минута» в противовес их конкуренту. Выкуп предприятия произошел аж бегом после этого. Клиент (наш, а это «Кухня без границ») получил то, что хотел (бизнес был убыточным в Украине и мечта владельцев была только об одном: как удачно (прибыльно) избавиться от него. С нашей помощью это стало реально и за хорошие деньги.

- «Миклола-Кола»- аналог «Кока-Колы» (провинциальная версия). «Кока-кола» для украинского села.



- «Росинка»: «Таврика», дизайн создавался по принципу «Живчика» с использованием специально созданного, рисованного образа.



- «Х-УМКА». Семечки, хорошие продажи которых многие связывают с признанным грандом этого рынка. Ну и пусть связывают: во-первых, главное, что эти продажи есть и будут (и владельцам «Х-УМКИ» за это ничего не будет). А во-вторых: а чем наш милый Мишка хуже их толстого Хомяка?..



- «NEMESHAEFF». Стильный, элегантный и оригинальный водочный бренд, выполненный «по мотивам» небезызвестного «NEMIROFF». Проект, стоящий особняком от прочих: поскольку главной мотивацией Заказчика была не коммерческая, а так сказать, «статусная» составляющая. Которую – согласитесь – удалось воплотить в полном объеме.



Таких примеров в нашем портфолио – много больше, чем позволяет перечислить эта страница. И все они на практике означали убедительный РЫНОЧНЫЙ УСПЕХ для наших вполне скромных Заказчиков.

Успех, к которому мы и предлагаем присоединиться: всех, кто имеет нормальный товар – но не имеет нормальных возможностей для его классического продвижения.

ОБРАЩАЙТЕСЬ В «СПРИЯННЯ ПРОСУВАННЮ»: МЫ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСОДЕЙСТВУЕМ!

Петрова Елена, директор и владелец. (067) 404 1888, www.petrova.pro
РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Двухсторонний лайтбокс + вывеска Изготовление: 1. двухсторонний лайтбокс торцевого крепления 2. вывеска в помещении
ФОРУМ
Продадим БУ УФ принтер mimaki ujf-3042fx Продадим БУ УФ принтер mimaki ujf-3042fx состояние на 5 ! 10 000 евро ( договорная ) обращаться : azozakaz@mail.rua> или +380993595551 Ярослав