Статьи

КЛОН И МОСЬКА

Когда гранды о вас не знают - но при этом на вас работают! Или как помочь малому бизнесу – немножечко за счет большого...

Представим на минуту ситуацию, типичную сегодня для многих: Вы производите товар. Добротный, хорошего качества (причем неважно, какой именно: продукты питания, напитки или разную полезную в хозяйстве мелочевку).

А на его продвижение средств у Вас нет. То есть товар есть: но люди о нем почти не знают. Естественно, хорошие продажи в таких условиях – это вопрос кропотливого труда и о-о-очень значительного времени.

А жить-то хочется. Жить и успешно работать; и желательно – уже сегодня. Что делать? Как изменить ситуацию в свою пользу? Ответ прост: обратитесь в нашу компанию. Мы все решим. Каким образом?

Тема «клонов» в моральном аспекте – вопрос, конечно, непростой. Одни его попросту не приемлют, считая этот путь продвижения некорректным. Другие и рады бы: но побаиваются возможных судебных разбирательств и ответственности. Третьи – готовы, но не знают, к кому по этому поводу обратиться. Отвечаем всем сразу.

Компания «СПРИЯННЯ ПРОСУВАННЮ» предлагает всем желающим деликатную творческую услугу по созданию клонов популярных рыночных брендов; в рамках проекта

МАЛЫЙ БИЗНЕС: ДЕЛАЙ ПО-БОЛЬШОМУ!

Суть проекта проста. Мы подбираем для Вас (и Вашего товара) тот популярный бренд, который вполне может поделиться с Вами своим успехом.

Дальше: рекомендуем Вам грамотное название будущей ТМ (напоминающее этот бренд – но не до опасной степени сходства).

И создаем для Вашего товара упаковку (этикетку). Которая, опять же, осторожно и ненавязчиво напомнит своим дизайном потребителю о популярном бренде - вызвав в конечном итоге желание купить Ваш товар.

Правила нашей работы просты:

1. Мы гарантируем Вам достаточное сходство клона с исходным брендом (и в итоге рост его продаж);

2. Мы гарантируем Вам юридическую чистоту проекта (против Вас не только не выиграют ни один судебный процесс – их даже попросту не станут возбуждать).

Как это все происходит на практике? – Вот несколько конкретных – и успешных – примеров таких работ в нашем исполнении:

- «КРЕПКОВ». Яркий клон под известный водочный бренд «МЯГКОВ».



Заказчик не только получил значительные объемы продаж своей водки: но и продал «КРЕПКОВ» за очень приличные деньги. Кому? – Да владельцам «МЯГКОВА»: которые не нашли оснований для юридической борьбы – и в итоге выкупили неожиданного конкурента;


- «Финлядия»/ «Хохляндия»



- «МИРГОРОДСКАЯ» №2. Минеральная вода, несколько подпортившая настроение владельцам бренда «МИРГОРОДСКАЯ». Вынужденным в конечном итоге точно так же выкупить своего рыночного близнеца (проиграв перед этим судебный процесс по факту предполагаемого плагиата);



- «СТАНИЧНАЯ». Проект-клон для г-на Березовского: изрядно заработавшего на интересе западных потребителей к знаменитому бренду «СТОЛИЧНАЯ»;



- «Мивина». Сделали ТМ «Минута» в противовес их конкуренту. Выкуп предприятия произошел аж бегом после этого. Клиент (наш, а это «Кухня без границ») получил то, что хотел (бизнес был убыточным в Украине и мечта владельцев была только об одном: как удачно (прибыльно) избавиться от него. С нашей помощью это стало реально и за хорошие деньги.

- «Миклола-Кола»- аналог «Кока-Колы» (провинциальная версия). «Кока-кола» для украинского села.



- «Росинка»: «Таврика», дизайн создавался по принципу «Живчика» с использованием специально созданного, рисованного образа.



- «Х-УМКА». Семечки, хорошие продажи которых многие связывают с признанным грандом этого рынка. Ну и пусть связывают: во-первых, главное, что эти продажи есть и будут (и владельцам «Х-УМКИ» за это ничего не будет). А во-вторых: а чем наш милый Мишка хуже их толстого Хомяка?..



- «NEMESHAEFF». Стильный, элегантный и оригинальный водочный бренд, выполненный «по мотивам» небезызвестного «NEMIROFF». Проект, стоящий особняком от прочих: поскольку главной мотивацией Заказчика была не коммерческая, а так сказать, «статусная» составляющая. Которую – согласитесь – удалось воплотить в полном объеме.



Таких примеров в нашем портфолио – много больше, чем позволяет перечислить эта страница. И все они на практике означали убедительный РЫНОЧНЫЙ УСПЕХ для наших вполне скромных Заказчиков.

Успех, к которому мы и предлагаем присоединиться: всех, кто имеет нормальный товар – но не имеет нормальных возможностей для его классического продвижения.

ОБРАЩАЙТЕСЬ В «СПРИЯННЯ ПРОСУВАННЮ»: МЫ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСОДЕЙСТВУЕМ!

Петрова Елена, директор и владелец. (067) 404 1888, www.petrova.pro
РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
нужна калька Добрый день, Нужна калька JSK 160гр, у кого есть в остатках? в идеале нужно 37 листов А1.
ФОРУМ
Стоит ли так продвигать типографию? Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, один новый знакомый предлагает разместить нашу типографию (услуги, цены) на их портале (для привлечения кл
СЧЕТЧИКИ
Rambler's Top100
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]