Новини
В Украине не будут запускать социальную рекламу о важности участия в выборах
Государственный секретарь Министерства информационной политики Артём Биденко заявил, что в Украине не будет запускаться рекламная кампания, ориентированная на то, чтобы призвать как можно больше украинцев принять участие в предстоящих выборах.
Он отметил, что специалисты вышеуказанного ведомства решили отказаться от такого рода рекламы с целью избежать обвинений в заангажированности. При этом первый заместитель главы Министерства информационной политики Эмине Джапарова акцентировала внимание на том, что в Украине есть множество других важных тем, требующих освещения. Поэтому, расставив приоритеты, специалисты решили отказаться от разработки рекламы о важности участия в избирательном процессе.
«К сожалению, мы должны констатировать, что в 2019 году ресурс министерства сокращён, и поэтому у нас уже есть постоянные вещи, которые точно будут требовать больших средств, и на новые направления и контент сейчас нам не хватает», - говорит Эмине Джапарова.
К обсуждению данной темы присоединился и заместитель министра информационной политики Дмитрий Золотухин. По его словам, на сегодняшний день важнее распространять рекламу о важности противодействия вмешательству в избирательный процесс в Украине.
2019-03-04
Джерело: www.rup.com.ua