Новини
Метро в Нью-Йорке заполонила реклама Чехии
Карлштейн, Кутна-Гора, Карлов мост. Американцев завлекают рекламой в нью-йоркской подземке. Это первая маркетинговая акция инициированного аэропортом Праги проекта TouchPoint, которая проводится в сотрудничестве с агентством CzechTourism.
Чешские достопримечательности на щитах 10 разных видов частично размыты: слоган кампании – «Без спойлеров. Посмотри это вживую». Ее охват, по оценкам CzechTourism, составляет в общей сложности 10 млн пассажиров. Реклама представлена на станции «5-я авеню / 53-я улица», а также в поездах на 27 линиях метрополитена.
По словам министра регионального развития Чехии Клары Досталовой, редко какое европейское направление так широко рекламируется в амерканском мегаполисе. Цель кампании TouchPoint – привлечь как можно большее количество потенциальных туристов с платежеспособных рынков, которые имеют с чешской столицей прямое воздушное сообщение. В данном случае в Прагу из Нью-Йорка летают самолеты Delta Airlines и United Airlines. Кроме того, рейс из расположенной неподалеку Филадельфии осуществляет American Airlines.
Чехию ежегодно посещают более полумиллиона американцев – США занимают пятое место по числу иностранных туристов. Речь идет о кредитоспособных клиентах, которые любят побаловать себя комфортом отелей высшей категории, покупают туристические пакеты и не экономят на чаевых, говорит директор Института туризма Маркета Вогелова. По ее наблюдению, в Чехии их привлекают не только памятники истории Старого Света и памятники ЮНЕСКО, кулинарные изыски и пиво, но и чешское искусство, дизайн и классическая музыка.
2019-02-18
Джерело: www.rup.com.ua