Новости

В Китае 2019 год станет годом мобильной рекламы

Об этом говорится в исследовании AdMaster. 81% маркетологов подтвердили, что увеличат траты на рекламу в мобильном сегменте сети на 20%. И только 11% сказали, что будут увеличивать траты на десктопный web.

Всего же 79% собираются так или иначе увеличивать свои затраты на рекламу в 2019 году.

21% компаний будут увеличивать свои бюджеты на рекламу в соцсетях. Большинство этих денег пойдёт на работу с инфлюенсерами. Однако, например, цифровое ТВ в 2019 году станет аутсайдером — 27% китайских компаний вообще не будут рекламироваться на цифровом ТВ.
2018-12-27
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Удаленная работа Ищу дизайнера для долгосрочного сотрудничества по изготовлению макетов для наружной рекламы. 096 393 3084 Татьяна (Viber, телеграм)
ФОРУМ
Мошенница, воровка и кидала Тимофеева Валерия Харьков, осторожно!!! Мошенница, воровка и кидала Тимофеева Валерия в новом амплуа - ТОВ ''ВК АРГО'' или типография Аргопресс, как они себя называют! Директор - подставная
СЧЕТЧИКИ
Rambler's Top100
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]