Новости

WhatsApp выпустил ТВ-рекламу, рассказывающую жителям Индии о вреде слухов

Мессенджер WhatsApp выпустил свою первую ТВ-рекламу, направленную на индийскую аудиторию. Слоган роликов — «Делись радостью, а не слухами». Они будут транслироваться на десяти местных языках в телеэфире, а также на Facebook и YouTube.

Первый ролик рассказывает о девушке Гите, которая очень любит готовить и делиться своими кулинарными рецептами с друзьями и родственниками через WhatsApp. Однажды она получает сообщение с предложением распространить слух и блокирует абонента, не давая ложной информации пойти дальше.



Во втором ролике речь идет о девушке Кали, которая любит переписываться со своей семьей в групповом чате WhatsApp. В чат приходит сообщение с ложными слухами, после чего она звонит своему родственнику и убеждает его не распространять его дальше, потому что он может быть опасен.



Выход подобных роликов обусловлен тем, что в 2018 году WhatsApp в Индии столкнулся с волной ложных новостей, которые передавались в группах и личных чатах между пользователями. В частности, в некоторых «новостях» говорилось о похищении детей, из-за чего пользователи собирались в группы и убивали подозрительных для них людей — весной таким образом были забиты до смерти не менее 17 человек.

В октябре WhatsApp запустил в Индии социальную кампанию против фейковых новостей. В рамках кампании актерская труппа на специальной машине, раскрашенной в фирменные цвета мессенджера, объедет десять городов страны, где будет показывать спектакли о том, как распространяются фейковые новости и почему они могут привести к вспышкам насилия.
2018-12-04
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Прапорець 20х10 на підставці 100шт Прапорець 20х10 на підставці 100шт три кольори, заповнення 90%
ФОРУМ
ищю программиста-контент менеджера Уважаемое сообщество! Возможно вопрос уже когда-то здесь поднимался, а может и нет, в общем тема такая: есть сайт основной joomla, сайт доп., платны
СЧЕТЧИКИ
Rambler's Top100
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]