Новини
IZOLYATSIA и BigMedia объявили конкурс для украинских художников
В рамках осмысленной и ответственной стратегии размещения наружной рекламы в городе, фонд IZOLYATSIA совместно с крупнейшим украинским сейлс-хаусом наружной рекламы компанией BigMedia объявляют открытый конкурс для украинских художников на создание арт-проекта на носителях наружной рекламы.
Эта инициатива продолжает серию проектов ИЗОЛЯЦИИ в публичном пространстве города: Захоплення (2014), Суспільна угода (2016-17), Точки дотику (2018).
Цель конкурса - конструктивно и критически исследовать существующее положение вещей в области наружной рекламы и предложить его обоснованное художественное осмысление. К участию приглашаются художники, которые работают с различными медиумами, но одновременно понимают, как адаптировать собственное художественное высказывание для публичного пространства.
Из полученных заявок специальное жюри отберет 5 финалистов, которые примут участие во втором раунде - открытом голосовании. Проект-победитель будет представлен на носителях наружной рекламы в Киеве (предварительно согласованных художником, BigMedia и ИЗОЛЯЦИЕЙ) в январе-феврале 2019.
2018-10-11
Джерело: www.rup.com.ua