×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 25 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Австралийские ученые предложили новый подход к социальной рекламе против алкоголя

Одним из новых методов антиалкогольной пропаганды в Великобритании станут напоминания о последствиях употребления алкоголя для людей среднего возраста. Однако вместо привычного перечисления возможных последствий от употребления спиртного, в них будет написано, что нетрезвые люди выглядят и ведут себя нелепо и глупо.

Недавнее исследование показывает, что люди среднего возраста, выпивая, куда больше волнуются не о медицинских проблемах, связанных с алкоголем, а о том, как они могут выглядеть со стороны в нетрезвом виде. По мнению исследователей, создатели социальной рекламы, посвященной трезвости, должны сконцентрироваться именно на этом аспекте.

Сорокалетние, а также пятидесяти- и шестидесятилетние британцы в среднем пьют больше, чем жители Великобритании в возрасте от 18 до 24 лет. Больше всего алкоголя употребляют мужчины в районе 60 лет и женщины, которым около 50 лет. Тем не менее, в обществе по-прежнему распространено мнение, что проблемы с алкоголем есть преимущественно лишь у молодежи.

В журнале BioMed Central (BMC) было опубликовано исследование, подготовленное группой австралийских ученых из Аделаидского университета. Он было скомпилировано из 13 более мелких исследований, касающихся отношения людей среднего возраста к употреблению спиртного.

Согласно ему, большая часть людей игнорирует предупреждения о возможном вреде здоровью при употреблении алкоголя. Большинство людей уверены, что лучше других знают особенности своего тела или же полагают, что негативные последствия от спиртного – все равно, что лотерея, в которой может и повезти. Кроме того, среди мужчин распространенно убеждение, что приличный человек должен разбираться в вине или виски.

Однако для многих употребление алкоголя становится неприемлемым, когда по поведению кого-то из окружающих становится понятно, что тот выпил слишком много.

«Мы установили, что участники исследования убеждены, что выпивающие не должны напиваться настолько сильно, чтобы демонстрировать негативные эффекты, связанные с алкоголем: невнятная речь, рвота, качающаяся походка или симптомы похмелья на следующий день», ? указали авторы исследования.

Как отметила Эмма Мулак из Аделаидского университета, она совсем не ожидала подобных результатов.

«Поразительно, что вопросы здоровья совершенно не являются решающим фактором в вопросах, связанных с употреблением спиртного. Если люди задумываются о своем здоровье, они всегда полагаются на собственный опыт (то есть, на свои ощущения, которые говорят им, что они выпили слишком много), а не на рекомендации, предложенные организациями здравоохранения», ?заявила она.

По ее словам, это открытие может быть использовано для социальной рекламы и антиалкогольной пропаганды, пишет The Times.

2018-09-19
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Стікерпак1) А5, 4+0, глянцева ламінація 1+0, плотерна порізка елементів по контуру 12000шт 2) 160*210мм, 4+0, плотерна порізка елементів по контуру 12000шт
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.