×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Середа, 24 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Какие банки больше всего тратятся на рекламу

В 2015 году НБУ начал публиковать данные о том, сколько банки тратят на рекламу и пиар. Три года назад их расходы составляли 476 млн грн, по итогам 2017 года — почти 600 млн грн. За 6 месяцев этого года банки успели потратить чуть меньше половины суммы за 2017 год — 248 млн грн.

Но если сравнить рекламные расходы за 6 месяцев этого года с аналогичным периодом прошлого, то окажется, что они выросли на 36 млн грн. И это несмотря на то, что два прошлогодних лидера — ПриватБанк и Альфа-Банк — урезали свои рекламные бюджеты.

Расходы госбанка на рекламу в январе-июне сократились на 13 млн грн по сравнению с первым полугодием прошлого года, Альфа-Банка — на 8 млн грн.

Их умеренность компенсировали два других финучреждения, которые значительно нарастили расходы на продвижение бренда и услуг. Абсолютным лидером и по сумме, и по показателю роста трат за 6 месяцев 2018 года стал ПУМБ. По сравнению первым полугодием 2017, расходы этого банка выросли на 34 млн грн. На втором месте по темпам наращивания расходов оказался Универсалбанк, который увеличил затраты на рекламу на 15 млн грн.

ПУМБ в этом году запустил сразу несколько кампаний, главный лозунг которых – «не откладывай грандиозные планы на потом». Один из главных акцентов – продвижение кредитных продуктов: карт «ВсеМожу» и SoloМандры, а также наличного займа «Тестдрайв». Еще ПУМБ активно продвигал партнерскую рассрочку, в частности, с магазинами «Алло», 27.ua, «Розетка» и «Фокстрот». Банк решил охватить как можно более широкую аудиторию и рекламировал свои продукты на ТВ и в сети интернет, а также использовал печатную и наружную рекламу.

В фокусе ПУМБа оказались и различные образовательные программы. Так, в начале года финучреждение заключило партнерское соглашение с KSE – Киевской школой экономики, в рамках которой банк выдал 20 стипендий в размере 1 500 грн.

Банк начал активно рекламировать свои продукты на различных фестивалях. Среди них UPark, MRPL City и др. ПУМБ даже выпустил специальную платежную карту под эти цели, и назвал ее «Фестивальная».

Альфа-Банк в первом полугодии потратил на рекламу и маркетинг 25 млн грн и оказался на втором месте по объему затрат. Из особо запоминающихся рекламных кампаний Альфа-Банка можно выделить две. В начале февраля финучреждение начало выдавать экспресс-кредиты за 59 минут. Если банк не уложится в это время, заемщикам пообещали предоставлять 20% скидки на кредит.

Вторая кампания была более «горячей». Альфа-Банк на три летних месяца ввел новую категорию кешбека по своим кредитным картам – «путешествия». Расходуя кредитные деньги в этой категории, клиенты могли вернуть до 25% потраченной суммы.

Замыкает тройку лидеров по расходам ОТП Банк. «Дочка» венгерского банка за 6 месяцев потратила более 20 млн грн на продвижение своих услуг и продуктов. За это время ОТП Банк активно продвигал партнерские автокредиты, овердрафты и, конечно, кеш - кредиты.

Другая крупная кампания ОТП Банка – «Чилдрен Кинофест-2018», где банк выступил генеральным спонсором. Победитель фестиваля получил 20 000 грн.

Универсалбанк также отличился в первом полугодии 2018. Он активно продвигал свои депозиты. Кроме того, в начале года финучреждение, совместно с экс-менеджерами ПриватБанка, запустило финтех проект monobank. С тех пор это название не сходит с «первых страниц» СМИ. Правда, последний факт объясняется, скорее, не рекламными расходами банка, а необычностью проекта и звучностью имен его учредителей.

2018-09-05
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Блокнот зі стікерамиБлокнот А6 обкладинка тверда палітурка, 4+4 гл. лам 1+1, 2 біговки зліва блок з стікерів 42*42мм., 6 блоків стікерів Post-it по 20 листів, 4+0 спра
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.