Новини
Модный дом Balmain задействовал в рекламе виртуальных моделей
Креативный директор модного дома Balmain Оливье Рустен выбрал лицами рекламной кампании новой коллекции бренда виртуальных моделей. Так, главными героинями нового рекламного кампейна стали Марго, Шуду и Чжи.
Это 3D-модели, созданные фотографом Кэмероном-Джеймсом Уилсоном. Стоит отметить, что он создал Шуду Грэм еще в 2017 году, и она стала настоящей звездой Instagram.
Шуду известна как "первая в мире цифровая супермодель". На ее страницу в Instagram подписаны около 140 тысяч человек. Шуду Грэм уже успела стать "лицом" косметического бренда певицы Рианны Fenty Beauty.
"Кто угодно и что угодно может пополнить расширяющуюся армию Balmain. Для этого нужно лишь поделиться духом авантюризма, как это делают наши новые виртуальные иконы – Марго, Шуду и Чжи, которые воплощают в себе красоту, рок-стиль и непоколебимую уверенность в себе", - отмечается на официальном сайте модного дома.
Новая рекламная фотосессия была создана компанией CLO Virtual Fashion, что специализируется на цифровом гиперреализме.
2018-09-03
Джерело: www.rup.com.ua