Новини
"В 2019 году спрос на рекламу на транспорте вырастет", - Матвиенко
Выборы-2019 усилят интерес коммерческих компаний к размещению рекламы на транспорте, где, согласно закону Украины, размещение политической рекламы запрещено. Об этом сообщил основатель компании "Центр Медиагруп" Павел Матвиенко.
"Я думаю, что рекламный рынок Киева в 2019 году будет продолжать расти на уровне 20-30%, будет наблюдаться повышенный спрос на размещение коммерческой рекламы на транспорте и в метрополитене. Дефицит качественного инвентаря и высокая занятость площадей предвыборной агитацией дадут приток коммерческих рекламодателей в транспортную рекламу. Так что этот сегмент, на мой взгляд, получит хорошее развитие в следующем году", - считает эксперт.
По мнению Павла Матвиенко, реклама в 2019 году подорожает. Причина – не только рост активности политических партий, но и одновременный рост объемов размещений крупных рекламных агентств. "Уже с сентября многие операторы, скорее всего, пересмотрят прайсы в сторону увеличения стоимости размещения", - отметил Павел Матвиенко.
Говоря о рентабельности рекламного бизнеса в Украине, эксперт подчеркнул: "Средняя рентабельность нашей отрасли - 15%. Такая норма прибыли делает бизнес привлекательным в Украине, с учетом всех рисков. Реклама – это труд, и это, конечно, затраты. Посчитайте стоимость рекламного носителя - это тариф плюс инвестиции на его изготовление плюс операционные затраты плюс оплата труда сотрудникам, и миф о многомиллионных прибылях, которые оседают в карманах "перекупщиков", развеется, как дым".
Кроме того, основатель компании "Центр Медиагруп" отметил, что в СМИ периодически появляются информационные спекуляции, связанные с ним и компанией "Центр Медиагруп", но которые не являются правдивыми. В частности, речь идет о контроле народным депутатом Сергеем Березенко рекламного рынка Украины.
"Сергей Березенко – мой двоюродный брат. Одно время мы работали вместе в одной компании, где он занимался администрированием и управлением персоналом. Но у нас уже давно нет совместных проектов, он давно определил для себя, что сфера его интересов – политика. То, что ему приписывают сейчас контроль над рекламным рынком Украины, - очередные политические спекуляции на основе притянутых за уши расследований", - рассказал в интервью изданию "Главком" Павел Матвиенко.
2018-08-30
Джерело: www.rup.com.ua