×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 20 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Google продвигала фейковый бренд пиццы на YouTube для оценки стратегий рекламы

В Google решили проверить стереотипы относительно восприятия рекламы зрителем. Команда Unskippable Labs запустила на YouTube масштабную кампанию в поддержку несуществующего бренда пиццы Doctor Fork («Доктор Вилка») на 20 миллионов показов.

Разрушители мифов



Как рассказал креативный директор Unskippable Labs Бен Джонс, они создали 33 разноплановых ролика из стоковых материалов и отслеживали эффективность рекламы Doctor Fork. Часто при продвижении своего продукта компания выбирает работающие стратегии, но ограничивает творческую составляющую. Считается, что в кадре не должно быть людей, которые что-то жуют и смотрят в камеру. Поэтому никто не снимает такую рекламу, даже не пытаясь подтвердить или опровергнуть теорию. С фейковым брендом в Google могли позволить себе и не такие эксперименты.

Проанализировав данные просмотров, специалисты пришли к выводу, что «откусить и улыбнуться» — не единственный способ показать удовольствие от еды. Подача может быть самой разной. Брендам также не нужно бояться взывать к воображению зрителя. В рекламе еды отлично работает съёмка продукта крупным планом. А молодая аудитория лучше откликается на ролики, снятые от первого лица.

Авторы рекомендуют создавать «мультисенсорный опыт» — пытаться задействовать как можно больше органов чувств, используя в том числе текст и аудио. Только не нужно мешать всё в кучу. Лучше отделить визуальную часть от текста, это особенно важно для короткой рекламы.

Что дальше?

На этом исследовании (в котором, к слову, участвовала Nestle) работа команды не заканчивается. Unskippable Labs возьмётся за другие плохо изученные темы, включая влияние интересов и сходных черт аудитории на эффективность рекламы.

2018-08-22
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Стікери Специфікація: виготовлення стікерів типу сендвіч (біла плівка+фольга+папе
рова самоклейка), друк 4+0, уф-лак 1+0, намотка в рулон. 1. Білий стікер з те
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.