Новости

Mars убрал всю рекламу с YouTube

Корпорация Mars отозвала всю рекламу с YouTube после того как пре-ролл бренда Starburst появился в видео рэп-группы Moscow17. Представитель компании сказал, что размещение рекламы в сомнительном контенте неприемлемо и вызывает разочарование. Mars не будет рекламироваться до тех пор, пока Google не предоставит «соответствующие гарантии»

«Это брешь в нашем руководстве по безопасности бренда, реклама Mars ни в коем случае не должна появляться рядом с подобным контентом. Мы предприняли действия, чтобы убрать всю онлайн-рекламу с YouTube, и можем подтвердить, что работаем с Google и нашими медиабаинговыми агентствами, чтобы понять, что пошло не так», — заявили в компании.
Скандал, несомненно, повлияет на пересмотр медиааккаунта Mars, который должен завершиться до конца 2018 года. Сейчас глобальным планированием занимается MediaCom, тогда как закупки инвентаря поделены между MediaCom, OMD и Starcom. Поиски единого медиапартнера начались в январе — он будет обслуживать кондитерские бренды, фасованные продукты и товары для животных.

В Google подчеркнули, что обеспокоены произошедшим и не хотят прослыть платформой, провоцирующей насилие. Для этого интернет-гигант сотрудничает с правоохранительными органами — совместными усилиями они пытаются определить, когда оружие демонстрируется ради творчества, а когда это реальная угроза.

Группа Moscow17, которую ее участники называют группировкой или бандой, — одна из представителей лондонского дрилл-рэпа. Тексты дрилл-музыкантов в основном посвящены нападениям с холодным оружием и различным преступлениям. На прошлой неделе в столице Великобритании был убит рэпер Incognito (Сиддик Камара). Другой участник Moscow17, Райхэм Эйнсворт Бартон, был застрелен в том же районе в мае, сообщает BBC.
В текстах Moscow17 много отсылок к России — рэперы называют себя русскими, а свой район Москвой, поскольку ассоциируют себя со стереотипом о распространенности преступности и насилия в России.

YouTube не впервые сталкивается с бойкотом рекламодателей. Ранее проблемы с сомнительным окружением возникли у HSBC, McDonald’s, L’Oreal, Audi и других крупных брендов. После серии скандалов вокруг видеохостинга Google пересмотрел подход к монетизации YouTube, чтобы успокоить партнеров и создателей контента.
2018-08-07
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Каталог А-4 А4 формат,72стр + 4стр Обл гибридный лак 1+0, по обложке, обложка 250гр/м блок 72 страницы, 130 г меловка глянец, Печать 4+4 тираж: Термобиндер
ФОРУМ
ZHHJ - 720. Усиленный тигель для высечки. Тигельный пресс для высечки ZHHJ - 720. Тигель усиленной конструкции. 4300 дол. -формат рамки для заключки штампа-920х660 мм -максимальная скорость-
СЧЕТЧИКИ
Rambler's Top100
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]