Новини
Реклама «правительства Гройсмана» обойдется бюджету в более чем 12 млн
Более 12 млн гривен из бюджета Кабмин направит фактически на политическую рекламу правительства премьера Владимира Гройсмана, сообщает движение Честно. В частности, ООО «ОРТ Медиа» по результатам соответствующих тендеров 7,7 млн гривен получит на размещение по Украине 610 бордов и 1,55 млн гривен – на 410 ситилайтов и рекламных щитов
Их разместят в 22 областных центрах и городе Кривом Роге.
Еще более 3 млн гривен между собой разделят ООО «Гудмедиа», ООО «Евромедиа Компани», ООО «Сигматрейд», ООО «Сохар О. Т.» Из них – 1,34 млн гривен отдадут «Гудмедиа» за создание 4 видеороликов о водителях, которые хвалят отремонтированы дороги; о счастливых родителях, чьи дети учатся в новых современных школах; о карте Украины с отремонтированными больницами и людьми, которые получают талон электронной очереди; о счастливой молодежи, которая обслуживается в ЦНАПах. А на 1,03 млн гривен ФЛП «Сохар О. Т.» обязался разместить около 100 информационных материалов в 43 региональных медиа.
Эксперты не классифицируют рекламу правительства Гройсмана как социальную. По словам представительницы Института массовой информации Елены Чурановой, если в такой рекламе фигурирует политик или название какого-то фонда – это уже определенный обман аудитории.
«Кроме того, соцреклама имеет определенные преференции, ведь ее должны или даже обязаны ставить СМИ по определенной квоте, иногда просто бесплатно... В общем, рекомендации от нас такие, чтобы в социальной рекламе политики не фигурировали, ведь в украинских реалиях это получается как использование админресурса в своих интересах», – отметила она.
2018-08-07
Джерело: www.rup.com.ua