Новости

Unilever: Агентства не успевают за потребностями брендов

Директор по маркетингу Unilever Кит Вид акцентировал внимание на основных проблемах рекламного рынкаи и предупредил агентства об отставании индустрии от потребностей брендов. Вид привел в пример присутствующие в 26 странах персональные центры обработки данных U-Studio, задачей которых является сбор данных и отслеживание медиапространства.

Благодаря этим центрам компания сэкономила более 30% комиссионных сборов и увеличила объем рекламы. Директор по маркетингу подчеркнул, что агентства должны были сами давно предоставить эту услугу рынку, а не допускать возможность таким компаниям, как Unilever, организовывать подобные центры.

Говоря о ценовой политике агентств, директор по маркетингу Unilever отметил, что бренды хотят производить больше контента без увеличения бюджетов, в то время как рынок зачастую игнорирует этот запрос. «Агентствам необходимо создать подходящую конкурентоспособную модель, которая будет работать в этом современном мире. Если вы скажете мне, что не сможете сделать работу за определенную сумму, — это абсолютно нормально, я найду того, кто сможет», — сказал Вид.

В 2017 г. Unilever заявила о планах в течение двух лет сократить расходы на рекламу на 17% — до $5 млрд. Компания будет стремиться создавать на 30% меньше рекламы на развивающихся рынках. В то же время Procter & Gamble урезал рекламный бюджет на 1,7% — до $7,1 млрд, а также заявила о намерениях отказаться от 80% своих агентств и сэкономить $400 млн до 2021 г.
2018-06-13
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Вкладиш 40тыс.шт 105х297мм, 4+0, 1+0 защ.лак глянец, 1биг(по стороне 105), 300гр.мел.глянец Тир 40000 шт — Тир 20000 шт —
ФОРУМ
Нужны менеджеры Здравствуйте. Ищу менеджеров по продаже печатной продукции. Своя широкоформатная печать. Предлагаем очень хорошие цены. Выгодно будет всем. Кого заин
СЧЕТЧИКИ
Rambler's Top100
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]