Новости

Unilever: Агентства не успевают за потребностями брендов

Директор по маркетингу Unilever Кит Вид акцентировал внимание на основных проблемах рекламного рынкаи и предупредил агентства об отставании индустрии от потребностей брендов. Вид привел в пример присутствующие в 26 странах персональные центры обработки данных U-Studio, задачей которых является сбор данных и отслеживание медиапространства.

Благодаря этим центрам компания сэкономила более 30% комиссионных сборов и увеличила объем рекламы. Директор по маркетингу подчеркнул, что агентства должны были сами давно предоставить эту услугу рынку, а не допускать возможность таким компаниям, как Unilever, организовывать подобные центры.

Говоря о ценовой политике агентств, директор по маркетингу Unilever отметил, что бренды хотят производить больше контента без увеличения бюджетов, в то время как рынок зачастую игнорирует этот запрос. «Агентствам необходимо создать подходящую конкурентоспособную модель, которая будет работать в этом современном мире. Если вы скажете мне, что не сможете сделать работу за определенную сумму, — это абсолютно нормально, я найду того, кто сможет», — сказал Вид.

В 2017 г. Unilever заявила о планах в течение двух лет сократить расходы на рекламу на 17% — до $5 млрд. Компания будет стремиться создавать на 30% меньше рекламы на развивающихся рынках. В то же время Procter & Gamble урезал рекламный бюджет на 1,7% — до $7,1 млрд, а также заявила о намерениях отказаться от 80% своих агентств и сэкономить $400 млн до 2021 г.
2018-06-13
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Пленка 641 021 мат Нужна пленка 641 021 матовый 8 метров. Или Авери 504 матовая . На воскресенье. На понедельник уже поздно. Смогу забрать в воскресенье.
ФОРУМ
куплю каландр або клеємазку Привіт! Хочу придбати б/у каландр під кашировку, або клеємазку, можливо не робочу, все залежить від вартості. Прошу слати інформацію та пропозиції на
СЧЕТЧИКИ
Rambler's Top100
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]