Новини
Реклама прокладок с кровью шокировала украинских зрителей
Бренд Libresse запустил в Украине акцию #Ценормально, которая призвана изменить отношение общества к женским физиологическим особенностям. В ролике, опубликованном в YouTube, демонстрируются шаблонные ситуации, когда девушки стесняются попросить прокладку, поскольку из окружают мужчины.
Маркетологи Libresse решили помочь женщинам преодолеть стереотипы.
"Месячные это нормально. Говорить о них — тоже", — говорится в финале ролика.
Однако большинство зрителей, в том числе женщин, были возмущены излишней откровенностью рекламы. В частности, многие высказали возмущение, что в ролике традиционная жидкость на прокладке заменена красной, будто демонстрируя настоящую кровь.
"Да... Нравственность, нормы, приличия у нас на нуле, уже весь интернет в прокладках, так еще мало о них поговорили. Что за феминизм пошел?" — пишет dinulka_diamond.
"Бред бредовый! Говорить надо об этом, но не трубить!" — возмущается jujuyar.
"На хрена мужикам это знать? Лично у меня это вызывает чувство стыда. И я считаю, это нормально, потому что это исключительно женская тема, в женском кругу!" — настаивает buraiakseniia.
Как известно, акция Blood normal была запущена Libresse в 2017 году. Ролик, который транслируется в Украине, является усеченной версией оригинального видео, которое ранее демонстрировалось на европейском рынке.
2018-05-15
Джерело: www.rup.com.ua