Новости

Реклама прокладок с кровью шокировала украинских зрителей

Бренд Libresse запустил в Украине акцию #Ценормально, которая призвана изменить отношение общества к женским физиологическим особенностям. В ролике, опубликованном в YouTube, демонстрируются шаблонные ситуации, когда девушки стесняются попросить прокладку, поскольку из окружают мужчины.

Маркетологи Libresse решили помочь женщинам преодолеть стереотипы.

"Месячные это нормально. Говорить о них — тоже", — говорится в финале ролика.

Однако большинство зрителей, в том числе женщин, были возмущены излишней откровенностью рекламы. В частности, многие высказали возмущение, что в ролике традиционная жидкость на прокладке заменена красной, будто демонстрируя настоящую кровь.



"Да... Нравственность, нормы, приличия у нас на нуле, уже весь интернет в прокладках, так еще мало о них поговорили. Что за феминизм пошел?" — пишет dinulka_diamond.

"Бред бредовый! Говорить надо об этом, но не трубить!" — возмущается jujuyar.

"На хрена мужикам это знать? Лично у меня это вызывает чувство стыда. И я считаю, это нормально, потому что это исключительно женская тема, в женском кругу!" — настаивает buraiakseniia.

Как известно, акция Blood normal была запущена Libresse в 2017 году. Ролик, который транслируется в Украине, является усеченной версией оригинального видео, которое ранее демонстрировалось на европейском рынке.


2018-05-15
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Каталог А-4 А4 формат,72стр + 4стр Обл гибридный лак 1+0, по обложке, обложка 250гр/м блок 72 страницы, 130 г меловка глянец, Печать 4+4 тираж: Термобиндер
ФОРУМ
ZHHJ - 720. Усиленный тигель для высечки. Тигельный пресс для высечки ZHHJ - 720. Тигель усиленной конструкции. 4300 дол. -формат рамки для заключки штампа-920х660 мм -максимальная скорость-
СЧЕТЧИКИ
Rambler's Top100
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]