Новини
Lexus начнёт активно рекламировать свои гибридные автомобили
Представители компании Lexus в ходе соцопроса выяснили, что американцы редко покупают гибридные автомобили из-за недоверия к подобному типу транспорта. Кроме того, потребители считают гибриды слишком дорогими, маломощными и недостаточно стильными.
В компании Lexus решили популяризировать электрифицированный транспорт и запустили маркетинговую кампанию Fast as h. Её цель – развенчать самые популярные мифы о гибридах. Рекламная акция затронет целый ряд американских телеканалов, радиопередач и печатных СМИ. Кроме того, она развернётся в социальных сетях.
Автопроизводитель арендует один из экранов на Таймс-сквер в Нью-Йорке для трансляции рекламы гибридных машин. Как отметил вице-президент компании по маркетингу Купер Эриксон, гибридные Lexus будут привлекать покупателей не только за счёт экономичности, но и благодаря роскоши и высокой производительности. При этом он пообещал, что по цене такие модели будут сопоставимы с бензиновыми авто.
Отметим, что на автомобильном рынке США в 2017 году было реализовано 17 230 000 автомобилей, из которых на гибриды приходилось совсем немного. Годом ранее по всему миру продали 4 000 000 таких машин, причём 1 000 000 купили японцы.
2018-05-03
Джерело: www.rup.com.ua