Новини
Facebook ввел "драконовские" запреты на рекламу
SMM-менеджеры и рекламисты бьют тревогу - на днях Facebook существенно ужесточил требования к размещаемой в соцсети рекламе. Кроме широко известного запрета на рекламу криптовалют и ICO, под табу попало почти все, что особенно активно продвигают на планете
В целом, моральный кодекс Facebook содержит 29 пунктов строгих запретов и еще десяток условно разрешенной рекламы - перед тем, как дать добро на размещение, эксперты соцсети просмотрят сообщение и вынесут вердикт, стоит ли показывать ее своим пользователям. По сути, такая политика соответствует принципам риск-ориентированного подхода, отмечают специалисты.
Полный список жестких запретов выглядит так:
нелегальные продукты и услуги;
дискриминация по любым признакам;
табачные изделия;
лекарства и связанные с лекарствами продукты;
небезопасные пищевые добавки, которые признаны Facebook небезопасными;
оружие, боеприпасы или взрывчатые вещества;
товары или услуги для взрослых, кроме рекламы планирования семьи или контрацепции;
материалы для взрослых;
сенсационные материалы;
личные характеристики;
материалы, вводящие в заблуждение;
спорные материалы, которые используют противоречивые политические или социальные вопросы в коммерческих целях;
оборудование для наблюдения (шпионские камеры, устройства для отслеживания мобильных и т.д.);
несуществующая функциональность;
личное здоровье (реклама, показывающая результат "до" и "после");
потребкредиты и займы "до зарплаты";
сетевой маркетинг;
скандинавские аукционы;
поддельные документы;
шпионское или вредоносное ПО, включая ссылки на них;
несанкционированные устройства для стриминга;
запрещенные финансовые продукты и услуги.
Отдельно Facebook будет принимать решения по условно разрешенной рекламе. Например, продвигать алкоголь в соцсети можно, но при условии соблюдения местных законов и корректного таргетинга. А службы знакомств перед тем, как размещать рекламу, должны получить письменное разрешение. Подобные ограничения установлены и для онлайн аптек, государственных лотерей, подписных и финансовых услуг.
Также Facebook расширил перечень ограничений для рекламодателей в части сбора информации от пользователей. В платных публикациях нельзя запрашивать любые документы, пароли и логины, политические предпочтения, сексуальную ориентацию и массу прочих данных личного характера.
2018-04-16
Джерело: www.rup.com.ua