×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 20 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Google превратил рекламу в игру

Google предложил разработчикам мобильных игр новый способ увеличить аудиторию и заработать. Новые возможности появились в рекламных сервисах AdWords и AdMob. Во-первых, в ближайшие месяцы Google запустит новые рекламные видеоформаты, работающие по модели click to play.

Это играбельная реклама (playable ad) и многоопциональная видеореклама (multiple-option video ad). Они будут размещаться в Google Play и позволят пользователю попробовать игру без установки приложения. Форматы поддерживают изображение, звук и анимацию. Оценить их смогут разработчики, работающие с AdMob.

Еще одно нововведение в AdMob — Open Bidding, упрощающая процесс рекламных торгов. Она сокращает число посредников и количество SDK, что позволяет рекламным системам более эффективно размещать ставки. Сейчас к системе подключены Smaato, Index Exchange и OpenX, позже к ним планируют присоединиться AdColony и Vungle.

Кроме того, теперь в рамках UAC Google сможет искать похожую аудиторию. Это позволит разработчикам находить пользователей, имеющих интересы, схожие с интересами самых активных пользователей — именно в том месте, где они подыскивают новую игру или приложение. Новая функция в бета-версии станет доступна ограниченному кругу рекламодателей в мае. Google рассчитывает, что она откроет партнерам новые возможности для роста их бизнеса.

Видеореклама с наградой за просмотр (rewarded video ad) существует у Google не первый год. Достичь целевой аудитории помогают универсальные кампании для приложений (Universal App Campaigns, UAC), которые с помощью машинного обучения ищут потенциальных игроков на Google.com, Google Play, YouTube и других 3 млн сайтов и приложений, входящих в Google Display Network.

Google находит целевую аудиторию, анализируя миллионы комбинаций сигналов — от прохождения определенного уровня в игре до совершения покупки в приложении. Благодаря UAC разработчики уже получили 10 млрд установок, а партнеры Google обеспечивают себе до 7 млрд действий в квартал.

2018-03-22
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
прозора підставкапотрібна підставка для цінника з прозорого акрилу. розмір А7 (105*74 мм) кількість 100 шт.
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.