Новости

Флаг Южной Кореи на открытии Олимпиады зрители приняли за рекламу Pepsi

Неожиданные комментарии вызвал показ церемонии открытия Олимпиады-2018 — зрители приняли флаг Южной Кореи за логотип Pepsi, заметили в Buzzfeed. Когда пользователи смотрели трансляцию события, в Twitter стали появляться недоуменные комментарии.

Группа, представляющая Южную Корею, вышла на арену и образовала фигуру, символизирующую флаг страны. Но когда один из пользователей спросил, только ли у него возникло впечатление, что Pepsi спонсирует церемонию открытия, он оказался не одинок. Другой зритель в шутку поинтересовался, сколько компания Pepsi заплатила за открытие Олимпиады. Как выяснилось, немало зрителей приняли выход южнокорейской сборной за product placement бренда газированных напитков.

Фигура на арене действительно оказалась схожей с логотипом бренда, в итоге южнокорейский флаг приняли за рекламу Pepsi очень многие пользователи. Некоторые пользователи даже начали возмущаться, что спорт все больше коммерциализируется.

2018-02-13
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Нужен подрядчик по твердому переплету Всем добрый вечер. Хотим найти подрядчика по твердому переплету, бывают как единичные заказы так и тиражи, от фотоальбомов до книг, блокноты в твердо
ФОРУМ
Тупо не хватает банальной статистики Приветствую, коллеги! После очередного предложения Принт+ поучаствовать в традиционном опросе захотелось посмотреть обзор рынка полиграфии и сувенирки