Новости

Между Audi и BMW разгорелась рекламная война

В Тунисе между двумя известными немецкими автопроизводителями началась настоящая рекламная война. Напротив одного из автосалонов Volkswagen дилер BMW разместил билборд провокационного характера. Автопроизводители всегда отличались своим чувством юмора, отмечает местная пресса.

Стоит отметить, что автомобильный рынок Туниса не очень большой, в 2017 году в стране было продано 63685 новых легковых автомашин, но если сравнивать с показателями 2016 года, то эта цифра выросла на 5,1%. Лидирующие позиции по продажам в этой стране сохраняет за собой французский бренд Citroen. А вот в 2015 году пальма первенства принадлежала компании Volkswagen.

В борьбе за клиента на таком небольшом авторынке каждый борется как может, поэтому не удивительно, что начинают возгораться между автопроизводителями рекламные войны. И вот напротив большого дилерского центра Ennakl Automobiles, который реализует автомобили Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche и Audi, был установлен билборд. На нем были изображены горящие фары автомобиля BMW, а на самом плакате была надпись: "Никогда не поздно передумать".

Уже через некоторое время представители дилера установили свою рекламу, на которой была надпись следующего характера: "Мы никогда не меняем бренд, который выигрывает". В дополнение к надписи с обеих сторон логотипа Audi дизайнеры разместили по одной букве L, в результате чего получилось слово "LOOOOL".
2018-02-12
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Каталог А-4 А4 формат,72стр + 4стр Обл гибридный лак 1+0, по обложке, обложка 250гр/м блок 72 страницы, 130 г меловка глянец, Печать 4+4 тираж: Термобиндер
ФОРУМ
ZHHJ - 720. Усиленный тигель для высечки. Тигельный пресс для высечки ZHHJ - 720. Тигель усиленной конструкции. 4300 дол. -формат рамки для заключки штампа-920х660 мм -максимальная скорость-
СЧЕТЧИКИ
Rambler's Top100
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]