Новини
Украинский рынок рекламы: прогноз аналитиков DMB&B на 2003
Согласно исследованиям, проведенным специалистами ряда компаний- холдинга
DMB&B и рекламного агентства Provid/BBDO - в 2002 г. на прямую рекламу было направлено $160 млн.
Из них $81-85 млн. составили бюджеты телекомпаний,$35-43 млн. были потрачены на наружную рекламу, $25-30 млн. - на печатную рекламу, $8 млн. - на радиорекламу, на продвижение в Интернет - от $250 тыс. до $1 млн. Оценочная стоимость вложений в BTL-сектор составила $100 млн. Специалисты определили объем всего рекламного рынка Украины в прошлом году без учета налогов в $260 млн. Данный показатель на 30% превышает уровень 2001 г.
Это привело к количественному росту масс-медиа, выходу новых деловых
печатных изданий, глянцевых журналов (так называемых <мужских> и женских>), а также укреплению уже существующих, поскольку рекламные поступления являются основным источником дохода отечественных СМИ.
По прогнозам специалистов холдинга DMB&B, в 2003 г. рекламные бюджеты,
направленные на ТВ, составят $104 млн. (из которых $21 млн. придется на
мультирегиональные каналы), бюджеты на Outdoor- $52 млн., печатные средства массовой информации получат $36 млн.
Как утверждают аналитики DMB&B, в 2003 г. изменится пропорция между,
объемами рекламных поступлений в газетах и журналах. Предполагается, что на газетную рекламу будет потрачено $13 млн., тогда как на журнальную - $23 млн. В то же время на радиорекламу придется $10 млн., на Интернет - $2 млн.
Всего в 2003 г. на медиа будет потрачено без налогов $204 млн. Доля
поступлений в BTL- сектор составит $140 млн. В целом объем рекламного рынка в 2003 г. составит около $350 млн.
По материалам: www.marketing.vc
2003-09-11
Джерело: www.rup.com.ua