×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 28 березня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Рекламный пирог: брендам придется раскошелиться

Украинский рекламный рынок идет на поправку. По итогам 2017 года его объем вырастет почти на 40% - до 16,24 млрд грн (без учета политической рекламы), говорится в отчете Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК).

По результатам исследования, лидером стал диджитал-сегмент, который добавил к прошлогоднему уровню 38%. Значительный рост также показала реклама на ТВ - +29%.

Эксперты ВРК прогнозируют сохранение тренда в 2018 году. По его итогам рекламный рынок достигнет максимума за все годы независимости - 20 млрд грн. Что станет стимулом для роста?

Сегмент телевизионной рекламы по итогам года вырос на 29% - до 7,33 млрд грн. Несмотря на то что с июня 2017-го продажи на ТВ-рынке держатся на максимальном уровне, а с августа в эфире рекламируется наибольшее количество брендов за последние 6 лет, ТВ-рынок сохраняет потенциал для роста в следующем году, отмечается в отчете.
Растет и доля спонсорства. "Это происходит частично из-за ротации рекламодателей в этом сегменте, а также за счет высокой инфляции и, конечно, за счет спонсоров Евровидения", - говорит глава ВРК Максим Лазебник.
Положительное влияние на рынок оказывает рост экономики, считает директор сейлз-хауса Плюсы Валерий Вареница. "Мы сейчас в той ситуации, когда 1% ВВП дает 6-7% прироста рекламного рынка. И если прогноз правительства оправдается, стоит ждать роста рынка минимум на 18-21%, а может и больше", - рассказывает он.

Соглашается с Вареницей руководитель сейлз-хаусов StarLight Sales и StarLight Brand Content Андрей Партыка. По его словам, в 2017 году наблюдается постепенное восстановление категорий, которые снизили свой вес на ТВ-рынке. "Один из таких значимых сегментов - FMCG. За последние два года мы видим тренд восстановления таких категорий, как косметика, гигиена, финансы и другие", - говорит он. Также увеличилась активность в таких категориях, как недвижимость, торговля, строительство и ремонт.

ВРК прогнозирует, что в 2018 году рынок ТВ-рекламы вырастет на 26%, рост прямой рекламы на ТВ составит 25%, спонсорства - 35%. Растущий спрос позволяет рекламщикам повысить цены.

"Мы ориентированы на инфляцию в 35% в 2018 году. Динамика цен на ТВ-рекламу в сравнении с 2013 годом значительно ниже, чем потребительская инфляция и рост цен на товары рекламодателей - мы видим ценовой потенциал. Мы поддержали рекламодателей во время кризиса и ожидаем, что теперь рекламодатели готовы пойти навстречу нам", - поясняет Партыка.
Последние два года цены на ТВ-рекламу увеличивались, и следующий год не станет исключением, добавляет Вареница.

2017-12-08
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Сумка спандбондСумка спанбонд Розмір : ширина 40см., висота 41,5 см., глибина 10 см. Колір сумки: блакитний (відтінок яскрава блакить або максимально наближений д
Форум
Ищем прозводителей пакетовКоллеги, подскажите нормальных производителей пакетов. Нормальных в смысле цены/качества/сроков/адекватности.