Новини
Volvo создала рекламный щит, работающий от удара молнии
Продажи новой модели бренда должны были начаться в обычный для Таиланда сезон дождей, чем воспользовались Volvo и агентство GREYnJ United, создавшие рекламный щит. Чтобы подчеркнуть, что автомобил работает на самой чистой в мире энергии, инженерами была создана технология, позволяющая использовать удар молнии для включения подсветки рекламы.
Каждый Volvo Lightning-Powered Billboard был оборудован системой громоотводов, благодаря чему разряды молний привлекались и тут же перерабатывались в электричество. Метеоданные позволяли технической команде следить за приближением грозы к рекламному щиту, после чего с помощью нескольких камер и инфракрасных датчиков потребители могли стать свидетелями уникального электрического явления на странице Volvo Cars Thailand в Facebook.
Кампания проходила в сентябре 2017 года онлайн, на радио и на цифровых наружных рекламоносителях. Недавно стали известны результаты, и они впечатляют - вирусный эффект от публикаций позволил достичь бесплатных медиапоказателей, на которые могло быть затрачено в случае их обычной закупки $4 млн. Число поклонников бренда в соцсетях увеличилось в 10 раз, а ежемесячные продажи оказались втрое больше, чем после любой другой кампании Volvo в Таиланде.
2017-12-06
Джерело: www.rup.com.ua