×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 26 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Marriott рекламирует новый способ креатива во время принятия душа

Сеть отелей Marriott тестирует оригинальную технологию, позволяющую переносить линии на стенках душевой кабинки в цифровые устройства пользователей. Как выяснилось, многие творческие идеи приходят к людям в душевой кабинке

Технология креативного душа «Splash of Brilliance» работает, превращая покрытую капельками пара дверцу в своеобразный чистый лист бумаги. Посетители душа могут что-то написать или нарисовать, а дверца благодаря встроенной сенсорной технологии передаст идею на планшет, после чего изображение можно будет отправить по электронной почте или поделиться им в соцсетях.

Концепция была была придумана после недавнего опроса деловых путешественников, останавливающихся в отелях Marriott. Обнаружилось, что вдохновение приходит к ним чаще всего именно в душе (51%). Теперь проект тестируется в нескольких экспериментальных комнатах калифорнийского отеля Irvine, и после двухмесячных испытаний будет сделан вывод, насколько новое предложение востребовано. А пока постояльцам отеля предлагается попробовать «креатив в душевой кабинке», о чем сообщается на всех онлайн- и оффлайн-ресурсах отеля.

Кампания разработана в агентстве Grey в сотрудничестве с Endeavor Global Marketing и Catalyst PR.

2017-12-05
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Хто робить нанесення на дощовики поліетиленовХто робить нанесення на дощовики поліетиленові шовкодруком.? Нанесення багато. На постійній основі. Треба тільки з досвідом таких нанесень
Форум
Косметика THERAMIDПривіт! Де замовити косметику THERAMID?