×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Вівторок, 23 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Парижский рекламный фестиваль провалился

Широко разрекламированный международный фестиваль рекламы во французском Диснейленде завершился на прошлой неделе в полном беспорядке.

Приглашенные мэтры, такие, как Мартин Соррелл, не появились, узнав о небольшом количестве участников, а участники выставки требуют компенсации от растерянных организаторов.
Фестиваль рекламы, проходивший 2-4 сентября, был заявлен как мероприятие, объединявшее выставку, семинар и церемонию присуждения призов, которое должно было собрать вместе более 2000 рекламных агентств, маркетинговых и медиакомпаний со всего мира. Спонсоры и участники выставки, включая компанию по исследованию рынка Millward Brown, входящую в WPP, должны были заплатить по 5000 долларов за выставочные стенды и возможность участвовать. Было обещано, что глава WPP Мартин Соррелл будет основным приглашенным гостем, что придавало значительность новому мероприятию.
Организатором фестиваля был Карл Туни (Carl Tooney) - "медиа антрепренер", как он сам себя называет, который основал английскую компанию под названием Nationwide Advertising, занимающуюся размещением рекламы на грузовиках, но которая практически неизвестна в международной рекламной индустрии.
Однако в первый день на фестивале появилось не более 50 участников, и немногим больше было во второй день. По словам Туни, судя по количеству зарезервированных помещений, он ожидал увидеть на фестивале не менее 600 человек. Специально для фестиваля был создан веб-сайт, в число спонсоров которого входили Washingtonpost.com, FT.com, Adforum и Outdoor Advertising Association of America. Брюс Хайнц (Bruce Haines) - СЕО Leo Burnett U.K. - покинул фестиваль, не произнеся свою речь, запланированную на 3 сентября, так как аудиовизуальное оборудование не работало, а аудитория практически отсутствовала. Бен Хагес (Ben Hughes) - глобальный директор по рекламе Financial Times - также покинул фестиваль, не сделав своей презентации. Что касается Мартина Соррелла, то он вообще решил не появляться на фестивале, узнав о проблемах на нем. WPP никак не прокомментировала его поступок.
Говорили, что на участие в конкурсе было подано более 400 заявок. Президентом жюри был Эрве Рифо (Herve Riffault) - вице-президент и креативный директор агентства Young & Rubicam France. Приз на "Лучшую рекламную кампанию года" получило агентство Springer & Jacoby Paris за свою телевизионную кампанию для Mercedes-Benz под названием "Babies" (~ "Малютки"). Приз за "Лучшее агентство года" присужден не был, так была подана только одна заявка на участие.
Господин Туни, который потратил свои личные деньги на организацию фестиваля, клятвенно обещал организовать фестиваль в будущем году, несмотря на неудачи этого года. Он сказал, что "Всегда трудно бывает "запустить" новый бренд на переполненный рынок, но мы будем учиться на своих ошибках".
По материалам
Аdage.com
Admarket.ru

2003-09-10
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Баннер бэклит 8х4 мДобрий день. Потрібно порахувати баннер бекліт літой, цільний,розмір 8х4 м. Кто може друкувати такий розмір цільним куском ????
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.