Новини
Эксперты спрогнозировали состояние мирового медиарынка через год
В среднем, продажи рекламы по технологии программатики растут более чем на 20% ежегодно и по прогнозам Publicis Groupe Zenith уже в 2019 году примерно 67% мировой медийной рекламы будет продаваться именно таким образом и рынок этой рекламы составит около $ 85 млрд.
В текущем же году объем рынка программатики составит 57,5 млрд долларов США.
Главным двигателем роста рынка являются Соединенные Штаты Америки, где доля программатики в продаже медийной рекламы составила уже 78%, а через год должна вырасти до 83,6%.
Североамериканский рынок пока новичок, потому занимает лишь 6% от продаж по этой технологии, но традиционные медиа постепенно переходят на пограматику и прогнозируется, что радио, ТВ и наружная реклама до 2019 г. уже будет достигать 13% или 13 млрд долларов.
Сейчас пока чемпионом в этой сфере является Канада с долей в 81%.
2017-11-24
Джерело: www.rup.com.ua