×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 29 березня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

5 шагов по подготовке магазина к Черной пятнице

Черная пятница — один из самых важных дней для индустрии е-commerce. Согласно прогнозу RTB House, результаты продаж в этом году снова вырастут, ведь ажиотаж вокруг Черной пятницы с каждым годом продолжает увеличиваться.

«В 2016 году коэффициент конверсии в Черную пятницу был почти на 70% выше, чем в среднем за ноябрь 2015 года. Рост уровней рекламных расходов и покупок в интернете позволяет предположить, что Черная пятница в этом году побьет очередной рекорд, — отметил Олександр Марусяк из RTB House. — Это очевидно уже из анализа деятельности разных кампаний за последние годы».

RTB House исследовал данные кампаний, которые обслуживал в ноябре 2016 года. Вот что удалось выяснить.

Персонализированный ретаргетинг — именно тот инструмент, с помощью которого можно эффективно подготовиться к Черной пятнице за ту неделю, что до нее осталась.

RTB House использует в ретаргетинге ИИ-технологии и алгоритмы глубинного обучения, что позволяет показывать каждому отдельно взятому клиенту баннеры с наиболее востребованными для него продуктами и создавать глубоко адаптированные кампании. Детально проработанные креативы и ретаргетинговые сценарии строятся на анализе покупательского потенциала и поведения клиентов конкретного сайта e-commerce.

Итак, что же нужно сделать для грамотной подготовки е-магазина к Черной пятнице?

Шаг 1: анализ. Ставьте цели с учетом показателей прошлых лет — так вы добьетесь и реалистичности, и эффективности кампании.

Шаг 2: креативы. Ретаргетинг покажет ваши баннера целевому пользователю, ваша задача — создать вижуалы, на которые захочется кликнуть.

Шаг 3: сегментирование пользователей. Заранее определив эффективные параметры для своей целевой аудитории, вы обеспечите более широкий и качественный охват.

Шаг 4: юзабилити. Сделайте так, чтобы покупать было удобно: проверьте содержание и функциональность всех целевых страниц товаров.

Шаг 5: запуск ретаргетинговой кампании

2017-11-17
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Порізка ПВХ, 3-10ммПорізка ПВХ, 3-10мм Висота букв 20см. Колір - темно червоний. https://fex.net/uk
/s/yyzcd1l
Форум
Ищем прозводителей пакетовКоллеги, подскажите нормальных производителей пакетов. Нормальных в смысле цены/качества/сроков/адекватности.