Новости

Реклама McDonald's синхронизировалась с дорожным трафиком

McDonald’s, Grand Visual и Leo Burnett разработали новую рекламную кампанию, в которой было решено использовать данные дорожного трафика. Это позволит грамотно предлагать потенциальным гостям рекламу, способную привести водителей в ближайшие рестораны сети.

Кампания запущена на digital билбордах, а рекламные тексты отличаются в зависимости от загруженности трафика.

К примеру, во время пробок сообщение гласит: «Застрял в пробке? В конце туннеля есть свет». Узнаваемые изображения бренда и его продукты стимулируют аппетит водителей и призывают их к действию. Кампания будет запущена в 10 британских городах.


2017-11-08
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Кубы с дерева. Типа планшетов под грамоты. Кубы с дерева. Типа планшетов под грамоты.
ФОРУМ
Продадим БУ УФ принтер mimaki ujf-3042fx Продадим БУ УФ принтер mimaki ujf-3042fx состояние на 5 ! 10 000 евро ( договорная ) обращаться : azozakaz@mail.rua> или +380993595551 Ярослав