Новости

Реклама McDonald's синхронизировалась с дорожным трафиком

McDonald’s, Grand Visual и Leo Burnett разработали новую рекламную кампанию, в которой было решено использовать данные дорожного трафика. Это позволит грамотно предлагать потенциальным гостям рекламу, способную привести водителей в ближайшие рестораны сети.

Кампания запущена на digital билбордах, а рекламные тексты отличаются в зависимости от загруженности трафика.

К примеру, во время пробок сообщение гласит: «Застрял в пробке? В конце туннеля есть свет». Узнаваемые изображения бренда и его продукты стимулируют аппетит водителей и призывают их к действию. Кампания будет запущена в 10 британских городах.


2017-11-08
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Термокружка УФ-печать УФ-печать на термочашках, 300 шт. Печать с одной стороны, 4+0. Чашка с керамическим покрытием. До 24.12.18.
ФОРУМ
Компрессор для полиграфического оборудования Предлагаю компрессор для полиграфического оборудования. Масляный. Вакуум и накачка. Стоял на самонакладе 4-х краски В1. После профилактики. 250 дол.
СЧЕТЧИКИ
Rambler's Top100
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]