Новости

Реклама McDonald's синхронизировалась с дорожным трафиком

McDonald’s, Grand Visual и Leo Burnett разработали новую рекламную кампанию, в которой было решено использовать данные дорожного трафика. Это позволит грамотно предлагать потенциальным гостям рекламу, способную привести водителей в ближайшие рестораны сети.

Кампания запущена на digital билбордах, а рекламные тексты отличаются в зависимости от загруженности трафика.

К примеру, во время пробок сообщение гласит: «Застрял в пробке? В конце туннеля есть свет». Узнаваемые изображения бренда и его продукты стимулируют аппетит водителей и призывают их к действию. Кампания будет запущена в 10 британских городах.


2017-11-08
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
газета 50 гр 4+4 100000 газета А2 в А3 50 гр 4+4 100000
ФОРУМ
Стоит ли так продвигать типографию? Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, один новый знакомый предлагает разместить нашу типографию (услуги, цены) на их портале (для привлечения кл
СЧЕТЧИКИ
Rambler's Top100
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]