Новости

Реклама McDonald's синхронизировалась с дорожным трафиком

McDonald’s, Grand Visual и Leo Burnett разработали новую рекламную кампанию, в которой было решено использовать данные дорожного трафика. Это позволит грамотно предлагать потенциальным гостям рекламу, способную привести водителей в ближайшие рестораны сети.

Кампания запущена на digital билбордах, а рекламные тексты отличаются в зависимости от загруженности трафика.

К примеру, во время пробок сообщение гласит: «Застрял в пробке? В конце туннеля есть свет». Узнаваемые изображения бренда и его продукты стимулируют аппетит водителей и призывают их к действию. Кампания будет запущена в 10 британских городах.


2017-11-08
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Вывеска с объемными буквами 12 метров Необходимо изготовить вывеску длинной 12 метров высотой 1 метр Каркас из Дюбонд. на вывески объемные буквы "МЕБЕЛЬ СТИЛЬ" высота буквы 55см. Макет
ФОРУМ
Клей порошок для тремотрансфера по ткани Зашел заказ и не могу нигде найти ! Подскажите кто может у кого можно купить ! mixail.roman@ukr.n
et