Новости

Реклама Uber засунула водителей личных автомобилей в громоздкие коробки

В новом рекламном ролике Uber предложил решение проблемы пробок в азиатских городах. Эта проблема давно стоит в крупных городах Азии, и становится все острее. Согласно результатам проведенного исследования, водители из девяти крупнейших городов Азии ежедневно 52 минуты тратят впустую в пробках и еще 26 минут уходит у них на парковку.

Опрос выявил, что почти четыре из десяти автовладельцев готовы отказаться от своего автомобиля.

Одновременно с началом рекламной кампании Uber создал специальный сайт, где подробно рассказывается о результатах исследования. Таким образом бренд надеется показать, что использование такси для жителей азиатских городов окажется намного выгоднее.

Съемки ролика проходили в Бангкоке, и в них было задействовано около 200 статистов. Сколько при этом потребовалось коробок, не сообщается. Саундтрек к видео - знаменитая песня The Bare Necessities («Простые радости», или «Минимальные потребности» из диснеевского мультфильма 1967 года «Книга джунглей»).

Реклама была разработана в шведском агентстве Forsman&Bodenfors.


2017-11-03
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Двухсторонний лайтбокс + вывеска Изготовление: 1. двухсторонний лайтбокс торцевого крепления 2. вывеска в помещении
ФОРУМ
Продадим БУ УФ принтер mimaki ujf-3042fx Продадим БУ УФ принтер mimaki ujf-3042fx состояние на 5 ! 10 000 евро ( договорная ) обращаться : azozakaz@mail.rua> или +380993595551 Ярослав