Новости

Реклама Uber засунула водителей личных автомобилей в громоздкие коробки

В новом рекламном ролике Uber предложил решение проблемы пробок в азиатских городах. Эта проблема давно стоит в крупных городах Азии, и становится все острее. Согласно результатам проведенного исследования, водители из девяти крупнейших городов Азии ежедневно 52 минуты тратят впустую в пробках и еще 26 минут уходит у них на парковку.

Опрос выявил, что почти четыре из десяти автовладельцев готовы отказаться от своего автомобиля.

Одновременно с началом рекламной кампании Uber создал специальный сайт, где подробно рассказывается о результатах исследования. Таким образом бренд надеется показать, что использование такси для жителей азиатских городов окажется намного выгоднее.

Съемки ролика проходили в Бангкоке, и в них было задействовано около 200 статистов. Сколько при этом потребовалось коробок, не сообщается. Саундтрек к видео - знаменитая песня The Bare Necessities («Простые радости», или «Минимальные потребности» из диснеевского мультфильма 1967 года «Книга джунглей»).

Реклама была разработана в шведском агентстве Forsman&Bodenfors.


2017-11-03
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Футболки украинского производства Нужны футболки белые хб, отечественного проихводства. Размеры детские и взрослые. Цену указывайте минимального опта (и количество в таком варианте). Ж
ФОРУМ
Засохшая офсетная краска Добрый день!Поделитесь пожалуйста опытом,кто как и чем удалял засохшую офсетную краску на печатных барабанах между клапанами с учётом того,что подклап
СЧЕТЧИКИ
Rambler's Top100
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]