Новости

Фейсбук будет модерировать политическую рекламу

Социальная сеть Facebook внедрит новые правила в размещение рекламы. «Затем они должны будут раскрыть, кто за нее платит», — написал Цукерберг и добавил, что тест новейшей системы начнется во время следующих федеральных выборов в США.

По утверждению Цукерберга, администрация компании хочет добиться максимальной прозрачности рекламных объявлений. Вскоре фейсбук приступит к проведению тестирования свежей функции.

В частности, маркетинговые записи должны будут содержать информацию о спонсорах сообщений, а юзеры смогут увидеть прошлые посты рекламодателя. Она даст возможность каждому посетителю увидеть, какую рекламу заказывает любой выбранный им аккаунт.

По его словам, в 2018-м году фейсбук запустит новейшую функцию: юзеры смогут видеть, какую рекламу продвигает та либо другая страница.

Также для политической рекламы будут разработаны новые инструменты, позволяющие увидеть цену публикации, которую оплатил клиент сообщения, а кроме этого количество людей, просмотревшие рекламный проспект.
2017-10-30
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Нужен подрядчик по твердому переплету Всем добрый вечер. Хотим найти подрядчика по твердому переплету, бывают как единичные заказы так и тиражи, от фотоальбомов до книг, блокноты в твердо
ФОРУМ
Клиент-менеджер в компанию Фрактал В связи с расширением компании приглашаем на работу клиент-менеджера. Мы занимаемся производством рекламно-сувенирно
й продукции и промо одежды . Вам