Новини
Сенаторы США предлагают новые правила рекламы в соцсетях
Сенаторы США Эми Клобушар и Марк Уорнер призывают распространить на социальные сети правила раскрытия информации о рекламодателях, касающиеся ТВ и радио.Сенаторы-демократы намерены представить в четверг законопроект, направленный на предотвращение иностранного вмешательства на выборах с помощью повышения прозрачности рекламы в Интернете.
Новый законопроект, получивший название "Закон о честной рекламе", распространяет на политическую рекламу в социальных сетях законы о транспарентности и раскрытии информации, касающиеся рекламы на телевидении и радио.
В опубликованном пресс-релизе сенаторы заявили, что отсутствие законов о раскрытии информации о рекламе в социальных сетях стало одной из причин, по которым российские субъекты, возможно, воспользовались этими платформами.
"Закон о честной рекламе не позволит иностранным субъектам влиять на наши выборы путем распространения правил, действующих в отношении телевидения, радио и спутниковых каналов, на политическую рекламу, размещаемую в Интернете", – отметили сенаторы.
В дополнение к предложенному законопроекту демократ Уорнер настаивает на том, чтобы такие технологические компании, как Facebook, Twitter и Google, предоставили Конгрессу и общественности больше деталей о масштабах российского влияния с использованием их платформ.
Напомним, Facebook Messenger использовался при вмешательстве в выборы США.
2017-10-19
Джерело: www.rup.com.ua