Новости

Индия рассорилась с Австралией из-за рекламы, в которой индуистский бог ест мясо

Индия выразила дипломатический протест Австралии из-за рекламы, в которой индуистский бог Ганеша наслаждается бараниной. Телевизионная реклама, которая была сделана по заказу австралийской ассоциации производителей мяса, изображает за трапезой также Иисуса, Будду и основателя саентологии Рона Хаббарда.

Небольшая ремарка объясняет, что пророк Мухаммед «не смог посетить ужин».

Эта реклама вызвала гнев и осуждение индуистской общины страны, поскольку в ролике бог Ганеша с удовольствием ест мясо.

Высокое представительство Индии в Камберре выразило протест трем австралийским правительственным ведомствам и призвало австралийскую ассоциацию производителей мяса прекратить трансляции рекламы, поскольку много людей считают, что она «оскорбляет их религиозные чувства».

«Ряд общественных организаций также выразил протест австралийскому правительству и ассоциации производителей мяса», - говорится в заявлении представительства Индии.

Австралийское Бюро по стандартам рекламы заявило, что этот рекламный ролик вызвал более 30 жалоб, производства касаются ряда различных вероисповеданий».

Совет индуистов Австралии назвала рекламу «жестокой и недостойной попыткой» использовать образ бога Ганеши для продвижения потребления баранины. Онлайн петиция за запрет рекламы уже собрала более 4,4 тыс. подписей.

Австралиец Капил Сашдева, который был инициатором петиции, рассказал, что реклама вышла в эфир за несколько дней после праздника, во время которого индуисты отмечают рождение Ганеши.

Австралийская Ассоциация производителей мяса выступила с заявлением, в котором утверждает, что реклама имела целью пропаганды разнообразия и единства.

«Реклама, в которой боги, пророки и лидеры из разных религий, так же, как и атеисты, сидят за одним столом, имела целью быть как можно более объединяющей. Не имея никаких намерений обидеть кого-то, мы хотели подчеркнуть, что потребление баранины распространено во многих мировых культурах. Реклама изображает мир, каким он мог бы быть, если бы люди с разными взглядами пришли с открытыми сердцами, чтобы разделить пищу за одним столом», - заявил представитель ассоциации Эндрю Гоуви.

В прошлом году ассоциация также вызывала споры своей рекламой ко Дню Австралии, которая вызвала нарекания веганов и Организации островных аборигенов и жителей Австралии.
2017-09-12
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Обьемные наклейки Добрый день Ищим подрядчика по объемным наклейкам. Оставляйте свои контакты, просчет мы скинем. natali.mediatrend@
gmail.com
ФОРУМ
PROZORRO Коллеги, а не хотите обсудить эту тему? Думаю у многих накипело. В принципе нормальную идею превратили в общегосударственны
й бардак.