Новости

Австралийка раскрутила бренд одежды благодаря «толстым подмышкам»

Владелица австралийского бренда одежды Twenty3AU Шерлин Тан прославилась благодаря «естественным» промо-фотографиям к собственным коллекциям. Девушка не использует фильтры для фото и предстает перед клиентами в самых натуральных позах.

«Люди подмечают, что у меня толстые подмышки и бедра, и они якобы портят впечатление от одежды», — рассказала Тан.

Модельер призналась, что в начале карьеры в качестве владельца собственной марки она чувствовала давление со стороны общественности и пыталась выглядеть определенным образом: постоянно худела и выкладывала в Instagram только удачные снимки. Все это, по ее словам, сказывалось на ее психическом здоровье.

Тан отметила, что как только начала публиковать настоящие снимки, в которых демонстрирует одежду в самых неприглядных позах, у нее появились тысячи поклонников.

По словам Тан, на данный момент бренд Twenty3AU насчитывает около 50 тысяч клиентов в 20 странах мира и имеет годовую прибыль в размере пяти миллионов долларов.
2017-09-11
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
бумажные стаканчики Добрый день. 1) Стаканы гофрированные(ripp
le) 250-280 мл, полноцветная печать 1000,5000 и 10 000 шт. 2) Двухстенные стаканы 250-280 мл, полноцв
ФОРУМ
PROZORRO Коллеги, а не хотите обсудить эту тему? Думаю у многих накипело. В принципе нормальную идею превратили в общегосударственны
й бардак.