Новини
Кто возглавит КП "Киевреклама" и Управление рекламы КГГА?
Подготовительная процедура к конкурсу на должность директора КП "Киевреклама" уже начата, а на должность главы Управления рекламы КГГА - стартует в ближайшее время. Требования к кандидатам, условия и сроки проведения конкурса пока неизвестны, но в администрации обещают определиться в ближайшее время.
"Были надежды, что уже весной-летом мы проведем соответствующие конкурсы, поскольку решение о выводе в отдельное структурное подразделение Управления из подчинения Департамента градостроительства было принято еще осенью прошлого года. Однако, к сожалению, в силу ряда бюрократических процедур, процедуры регистрации Управление как юрлица и т.д. мы только сейчас смогли выйти на запланированное. Поэтому, уже к концу года мы проведем конкурсы", - рассказал заместитель председателя КГГА Алексей Резников.
Резников отметил, что конкурс на должности руководителей, а затем и конкурсы на места под размещение рекламы - это хороший пример конкурентной среды и равных условий для всех. Он выразил уверенность, что город к этому готов.
Отмечается, что о деталях конкурсов, а именно требования к кандидатам, перечень необходимых документов, условия и сроки проведения - будет сообщено уже скоро.
В пресс-службе напомнили, что по вступившим в силе в мае новым правилам наружной рекламы в Киеве, запрещается размещать рекламные средства на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, распределительных полосах шириной менее 2 м, ближе 10 м до перекрестков улиц и пешеходных переходов и остановок, ближе 20 м к транспортным развязкам, ближе 50 м до железнодорожных переездов.
Также в размещении рекламных конструкций используется радиальный подход с расстояниями от 40 до 150 метров в зависимости от размера конструкций: между наименьшими форматами - ситилайтами - 40 метров и так далее до 150 метров между большими форматами. Отмечается, что нулевых зон, где реклама запрещена вообще, станет намного больше, к тому же к ним будут отнесены не только исторический центр города, но и транспортные развязки, ряд парков, бульваров.
Новые правила включают, среди прочего, уточнения разрешенных и запрещенных форматов конструкций и их размеров, схемы размещения рекламы на территории города. Рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходному движению и перекрывать знаки дорожного движения, размещаться в местах концентрации ДТП.
2017-08-02
Джерело: www.rup.com.ua