×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 20 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Рынок рекламы США: интернет обгоняет все медиа

Компания TNS Media Intelligence (TNS MI), поставщик данных мониторинга рекламы, представляет сравнительную оценку рынка интернет-рекламы США и Франции за 2005 г.

Как показало исследование, в 2005 г. во многих странах мира в сегменте интернет-рекламы была зафиксирована наибольшая динамика роста по сравнению с другими медиа. Так, например, в США рост составил 13,3% по сравнению с 2004 г., а во Франции — 73,9%. В целом, доля рекламы в интернете в общем объеме рекламного рынка по этим странам сопоставима — это 5,8% и 5,9% соответственно. При этом, на протяжении последних нескольких лет данный показатель постоянно увеличивался.
Эксперты TNS MI отмечают, что в США затраты на рекламу в интернете увеличиваются ежегодно на $1 млрд (в 2005 до $8,3). А во Франции за последние 4 года затраты выросли в 4 раза — с $0,37 млрд до $1,36 млрд.
Следует отметить, что за последний год в США основной прирост сегмента интернет-рекламы обеспечили компании, специализирующиеся на интернет-рынке, как, например, Amazon.com, Ozon.com (так называемые dotcom brands). Однако, доля затрат на рекламу в интернете компаний, специализирующихся только на интернет-рынке (dotcom brands) и компаний-производителей товаров и услуг (offline brands) в 2005 году была почти равноценной — 49,3% и 50,7% соответственно. По мнению экспертов, это свидетельствует о возрастающем интересе к интернету как к эффективному медианосителю со стороны рекламодателей, ранее предпочитавших традиционные средства распространения рекламы.
Число французских компаний, размещающих рекламу в интернете, выросло с 1049 компаний в 2003 году до 1399 — в 2005 г. В 2004 году больше всего в интернете рекламировались такие категории, как телекоммуникации, туризм, услуги (включая деятельность финансовых и страховых компаний), а также транспорт.
Топ-10 рекламодателей по объему затрат (в млн долларов США) на рекламу в интернете, Франция, 2005 г.:
Ebay, 81
Switch Voyages, 65
SNCF, 59
France Telecom, 40
Karavel, 36
SFR (телеком), 36
Cofidis (финансовые услуги), 33
T-Online (интернет-сервисы), 27
Ilius (услуги), 21
EDF (электроэнергетика), 19
В США в 2005 г. наиболее рекламируемыми в интернете категориями стали финансовые услуги (затраты составили более $1 млрд, а доля на рынке интернет-рекламы — 13%), ритейл, интернет-услуги, локальные сервисы, телекоммуникации, медиа и туризм.
Топ-10 рекламодателей по объему затрат (в млн долларов США) на рекламу в интернете, США, 2005 г.:
Vonage Holdings, 276
Time Warner, 170
GUS, 167
Dell, 155
Verizon, 144
Classmates Online, 143
Netflix.com, 136
Nestle, 129
General Motors, 111
НР, 108
CNEWS

2006-03-30
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
прозора підставкапотрібна підставка для цінника з прозорого акрилу. розмір А7 (105*74 мм) кількість 100 шт.
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.