Новини
Украина победила на Каннском фестивале рекламы
Украина впервые победила на фестивале рекламы в Каннах. Как написал в Facebook основатель Украинского кризисного медиа-центра Геннадий Курочка , наградау получена за ролик о трагедии Бабьего Яра в 1941 году.
Кроме того, в номинации в номинации "печатная реклама" одним из лучших признана реклама о гумконвое на востоке Украины.
Главный приз в данной номинации получила сеть ресторанов быстрого питания Burger King за рекламную кампанию Burning Stores. Над проектом работало агентство David, производящее почти всю рекламу для сети ресторанов.
Победителем также стала кампания журнала Newsweek со слоганом "некоторым новостям нужна неделя" и фотографиями, посвященными Brexit, российскому гуманитарному конвою в Украине , скандалу со сгоревшими Samsung и пловцу Райану Лохте, который на Олимпиаде в Рио-де-Жанйеро выдумал историю с ограблением и был отстранен на 10 месяцев.
Международный фестиваль рекламы Каннские львы считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. Проводится в Каннах ежегодно. В этом году состоялась 64-я церемония награждения.
2017-06-22
Джерело: www.rup.com.ua