×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 18 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Исследование: Что раздражает людей в рекламе брендов больше всего

Если реклама брендов появляется рядом с оскорбительным или скандальным контентом, то 37% потребителей утверждают, что они еще сто раз в следующий раз подумают, покупать ли продукт этой торговой марки.

Эту и многие другие интересные цифры в исследовании "Как бренды нас раздражают" приводит глобальная консалтинговая сеть CMO Council. Рекомендуем изучить инфографику с данными исследования тем, кто озадачен показателями "brand safety".

Обилие фейковых новостей сегодня стимулирует пользователей искать новые каналы информации, заслуживающие доверия. Порядка 75% людей озабочены растущим числом сайтов с ложными новостями, либо манипулирующими общественным мнением. Доказано, что размещение рекламы на таких площадках напрямую связано с восприятием бренда. 64% респондентов, опрошенных во время исследования говорят, что предпочитают видеть продвижение любимых торговых марок на достойных ресурсах и новостных изданиям, чем в соцсетях и сомнительных каналах.

Около 35% утверждают, что предпочитают бренды, которые рекламируются в привычном им диджитал медиа, а соцсети называют наихудшим в плане выстраивания доверия каналом продвижения.

Исследователи отмечают, что согласно анализу потребители теряют доверие к брендам, чья реклама соседствует со скандальным контентом. На 37% опрошенных такое продвижение может повлиять в сторону изменения решения о покупке такого продукта. 11% могут дойти до бойкота торговой марки, а 9% - могут пожаловаться или поднять волну недовольства вокруг ситуации.

Потребители выстроили своеобразный рейтинг самых раздражающих опытов потребления рекламы:
оскорбительная, негативная
дискриминационная, ущемляющая чьи-то права
раздражающая, назойливая,
использующая мотивы расизма или эксплуатирующая некие общественные стереотипы

2017-06-21
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Банер цілісний розміром3,6м*5 м Банер цілісний розміром 3,6м*5м
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.