Новости

Как Phonet Call-Tracking может в разы снизить затраты на рекламу

Важной составляющей успеха компании является её реклама и продвижение. Правильная расстановка приоритетов и ставок в рекламном бюджете не только повышает наш доход, но и минимизирует затраты, которые в зависимости от рекламного бюджета, могут исчисляться очень большими суммами.

Анализ результатов работы рекламных кампаний, корректировка объявлений и предложений очень важны в этом процессе, так как напрямую влияют на прибыль компании. Это касается как интернет-рекламы, так и рекламы на улице, в метро и другой офлайн-рекламы.

Можно сказать, что нам повезло: мы родились в эру больших возможностей и многие уже освоили бесплатные сервисы для сбора статистики на сайте, например Google Analytics. Эти инструменты стали незаменимыми для маркетологов и специалистов по контекстной рекламе в наших компаниях. Они очень хорошо справляются с задачей сбора информации по переходам и действиям на сайте. Теперь мы можем легко отследить какая реклама привела к подписке на новости, покупке товара, услуги или другим целевым действиям на нашем сайте. Это дает возможность вносить корректировки на основе конкретных метрик и эффективно планировать рекламный бюджет.

Поскольку важным каналом коммуникации с клиентами является не только сайт, но и телефон, многие клиенты заказывают товары или услуги в телефонном режиме. Недостаток в том, что в этот момент инструменты, о которых мы упоминали, перестают собирать статистику и фиксировать целевые действия. Работа Google Analytics заканчивается в момент, когда клиент набирает номер телефона компании, так как у этого инструмента нет возможности зафиксировать данное событие.

Таким образом, инструменты, собирающие статистику на вашем сайте, не дают полной картины и упускают из виду большую часть приводящих к покупке действий клиентов. Отдельный разговор о рекламе на сторонних сайтах и оф-лайн рекламе. Поскольку доступ к сторонним сайтам у нас ограничен, мы в большинстве случаев также не можем отследить, приводит ли такое объявление к результату. Конечно кроме случаев когда у нас такое объявление одно единственное.

Оф-лайн реклама — еще один неконтролируемый рекламный канал. Как отследить обращение потенциального клиента, если он услышал рекламное объявление по радио, увидел объявление в метро, на рекламном щите или другом рекламном носителе с вашим товаром или услугой?

Анализируя данную проблему, Phonet пришли к выводу, что необходим дополнительный инструмент, который заполнит картину недостающими пазлами. И такой инструмент это CallTracking (коллтрекинг).

Если большинство вашей рекламы размещается в оф-лайне (борды в городе, объявления в метро, отдельная посадочная страница в интернете, реклама в журнале и т. д.), то вам подойдет «Статический коллтрекинг» от виртуальной АТС Phonet.

«Статический коллтрекинг» фиксирует свой собственный номер телефона за каждым рекламным источником. Это позволяет определить эффективные источники через сравнение количества полученных звонков из источника за интересуемый период. К примеру, определенной рекламной акции. Этот метод аналитики менее затратен, так как на каждый рекламный канал может быть достаточно 1 номера телефона.

Но, используя его, нельзя получить детальные данные об источниках звонков клиентов, которые нужны для анализа интернет-рекламы. Данных не хватает для понимания, сколько звонков генерирует определенный рекламный баннер или поисковой запрос и, соответственно, выводимое по нему рекламное объявление.

В данном случае вам поможет «Динамический коллтрекинг». Он позволяет увидеть, сколько звонков генерирует каждое рекламное объявление, ключевое слово или баннер. Причем, можно просматривать, сколько звонков поступило от ранее звонивших, а сколько от новых клиентов. Все это отображается в личном кабинете пользователя виртуальной АТС Phonet в разделе Call-Tracking как в табличном виде, так и в виде графиков и диаграмм для большей наглядности.

Для отслеживания рекламных источников (Google, Яндекс, другие сайты и порталы) или каналов (платный поиск, бесплатный — органический поиск, прямые заходы на сайт, реферальный трафик и др.) каждому посетителю одновременно находящемуся на вашем сайте отображается свой уникальный номер телефона. Всем одновременно находящимся на сайте посетителям отображаются свои уникальные номера на время их активного пребывания на сайте компании.

В стандартном варианте, когда все посетители видят один общий номер телефона на сайте, выяснить кто именно из них звонит нельзя, так как нет никакой прямой связи между устройством (дисплеем), на котором просматривается сайт, и самим звонящим. Благодаря тому, что у каждого посетителя отображается свой собственный номер телефона, выступающий его идентификатором, можно связать информацию об источнике перехода посетителя на сайт со звонком на отображаемый конкретному посетителю уникальный номер. Так как сам сайт получает информацию об источнике перехода посетителя от его браузера.

Сколько подменных номеров вам потребуется

Номеров нужно столько, сколько посетителей находятся на вашем сайте одновременно во время одной сессии. Посчитать точное количество одновременно пребывающих на сайте посетителей поможет специальный счетчик Phonet Call-Tracking’а, код которого устанавливается на сайт как правило на 5-7 дней.

Google Universal Analytics принимает стандартное значение сессии, времени прошедшее от последнего активного действия посетителя на сайте, как 30 минут. Но при таком времени замеров может отобразиться большое количество необходимых подменных номеров, которые будут сохранены за уже давно ушедшими с сайта посетителями.

Поэтому Phonet доработали возможность индивидуально устанавливать время сессии. Если вы знаете, что 90-99% посетителей находятся на сайте до 10 минут, можно задать соответствующее время сессии в счетчике. Вы сможете увидеть количество подмененных номеров, которое нужно именно вам. Это сэкономит деньги на оплату лишних номеров.

Стоит ли теперь отдельно говорить, сколько вы можете сэкономить денег, зная количество сгенерированных звонков от потенциальных клиентов определенным источником? Тут речь может идти не о десятках процентов, а о разах, в зависимости от конкретного кейса.

Один из наших клиентов был крайне удивлен тем, что его большие вливания в платную рекламу не давали никакого значительного эффекта, а реально приводил потенциальных клиентов органический поиск в Google (бесплатная выдача подходящих сайтов по введенному запросу).

Для профи интернет-маркетинга, маркетинговых и рекламных агентств, студий по продвижению, in-house маркетологов или фрилансеров, постоянно работающих с аналитикой рекламных кампаний, более интересной будет возможность передачи всех данных из Phonet Call-Tracking в Google Universal Analytics.

Это позволит детальнее анализировать данные о рекламных источниках. А еще о поведении ваших клиентов при покупке, в том числе многоканальных последовательностях добавленных в Google Universal Analytics, но это уже тема другой статьи.
2017-06-19
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
кепки тракеры Интересует кепка трекер полностью черная и черная с белым. по 10 шт каждой . Наличие и цена пожалуйста)
ФОРУМ
Спектрофотометр X-Rite ColorMunki Photo Продажа спектрофотометра в связи с переходом на X-Rite i1 Pro Photo Colormunki Photo - это многофункционально
е решение для работы с палитрами и управ