Новини
От продажи еды до рекламы: Куда растет Amazon
Amazon добился невероятных успехов в онлайн-торговле. У него практически нет конкурентов, не считая разве что Wal-Mart. Но если компания Джеффа Безоса хочет добиться еще большего роста акций, ей придется искать новые рынки для расширения.
На сегодняшний день Amazon может покорить еще четырех новых области, которые обладают для него наивысшим потенциалом, — это продукты питания, реклама, развлечения и смарт-колонки. Об этом в записке клиентам сообщает DiClemente.
По данным DiClemente, в 2016 году объем рынка продуктов питания и напитков в Америке составил 705 млрд долларов, причем доля онлайн-торговли составила ничтожные 1,4%. Amazon мог бы с успехом занять эту нишу. Кроме того, продуктовый бизнес потенциально может увеличить и без того обширную аудиторию потребителей компании.
Следующая сфера — это реклама. Пока здесь доминируют Facebook (NASDAQ: Facebook [FB]) и Google (NASDAQ: Alphabet Class A [GOOGL]), но более мелкие компании, такие как Snap (NYSE: SNAP [SNAP]) и Twitter (NYSE: Twitter [TWTR]), начинают постепенно внедряться в этот бизнес. Amazon мог бы показать себя и в этой области, тем более что в прошлом году «прочие» доходы компании (куда входит как раз реклама и сделки с брендами) составили 1,5 млрд долларов. С этими цифрами конкурировать смогут лишь Facebook и Google.
Что касается индустрии развлечений, то и здесь у Amazon есть широкие возможности. Подписчикам Amazon Prime доступны множество телешоу и фильмов. Кроме того, по итогам текущего года Amazon — единственный, кому удалось увеличить аудиторию. Тогда как показатели тех же Hulu и Netflix (NASDAQ: Netflix [NFLX]) несколько снизились.
Наконец, огромный потенциал кроется в сфере смарт-динамиков, которая, собственно, и была создана самим Amazon пару лет назад. Его Amazon Echo все еще доминирует на рынке. Таким образом, на любом из этих рынков Amazon ждет успех. С начала года акции компании выросли на 27,53% и недавно превысили отметку $1000.
2017-06-16
Джерело: www.rup.com.ua