×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 26 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

От продажи еды до рекламы: Куда растет Amazon

Amazon добился невероятных успехов в онлайн-торговле. У него практически нет конкурентов, не считая разве что Wal-Mart. Но если компания Джеффа Безоса хочет добиться еще большего роста акций, ей придется искать новые рынки для расширения.

На сегодняшний день Amazon может покорить еще четырех новых области, которые обладают для него наивысшим потенциалом, — это продукты питания, реклама, развлечения и смарт-колонки. Об этом в записке клиентам сообщает DiClemente.

По данным DiClemente, в 2016 году объем рынка продуктов питания и напитков в Америке составил 705 млрд долларов, причем доля онлайн-торговли составила ничтожные 1,4%. Amazon мог бы с успехом занять эту нишу. Кроме того, продуктовый бизнес потенциально может увеличить и без того обширную аудиторию потребителей компании.

Следующая сфера — это реклама. Пока здесь доминируют Facebook (NASDAQ: Facebook [FB]) и Google (NASDAQ: Alphabet Class A [GOOGL]), но более мелкие компании, такие как Snap (NYSE: SNAP [SNAP]) и Twitter (NYSE: Twitter [TWTR]), начинают постепенно внедряться в этот бизнес. Amazon мог бы показать себя и в этой области, тем более что в прошлом году «прочие» доходы компании (куда входит как раз реклама и сделки с брендами) составили 1,5 млрд долларов. С этими цифрами конкурировать смогут лишь Facebook и Google.

Что ка­са­ет­ся ин­ду­стрии раз­вле­че­ний, то и здесь у Amazon есть ши­ро­кие воз­мож­но­сти. Под­пис­чи­кам Amazon Prime до­ступ­ны мно­же­ство те­ле­шоу и филь­мов. Кроме того, по ито­гам те­ку­ще­го года Amazon — един­ствен­ный, кому уда­лось уве­ли­чить ауди­то­рию. Тогда как по­ка­за­те­ли тех же Hulu и Netflix (NASDAQ: Netflix [NFLX]) несколь­ко сни­зи­лись.

На­ко­нец, огром­ный по­тен­ци­ал кро­ет­ся в сфере смарт-ди­на­ми­ков, ко­то­рая, соб­ствен­но, и была со­зда­на самим Amazon пару лет назад. Его Amazon Echo все еще до­ми­ни­ру­ет на рынке. Таким об­ра­зом, на любом из этих рын­ков Amazon ждет успех. С на­ча­ла года акции ком­па­нии вы­рос­ли на 27,53% и недав­но пре­вы­си­ли от­мет­ку $1000.

2017-06-16
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Хто робить нанесення на дощовики поліетиленовХто робить нанесення на дощовики поліетиленові шовкодруком.? Нанесення багато. На постійній основі. Треба тільки з досвідом таких нанесень
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з