Новости

Куда уходят деньги? Стоимость размещения рекламы в столичной подземке

15 июля стоимость проезда в столичном метро повысится с 4 грн до 5 грн. Впрочем, как выяснили журналисты, удара по кошелькам киевлян могло бы и не быть, если бы деньги от размещенной в подземке рекламы шли непосредственно метрополитену.

На самом деле зарабатывают фирмы-посредники, зарегистрированные в квартирах и якобы связанные с прокурорами.

Реклама в столичной подземке занимает буквально каждый сантиметр. Складывается впечатление, что она является чуть ли не основным источником дохода, но это не так. Так, в 2016 году в городской бюджет от рекламы в метро поступило порядка 16 млн грн, или по 1,3 млн грн в месяц.

С одной стороны, сумма немаленькая. Но если открыть сайты частных фирм, предлагающих услуги по размещению рекламы в метро, она становится просто ничтожной. Например, размещение баннера (размером 3х2 м) на стене станции возле названия стоит в среднем 5,5 тыс. грн в месяц. На центральных станциях типа «Крещатика» — почти 8 тыс. грн. По наблюдениям, на каждой станции висит минимум по 10 баннеров, а это значит, что фирмы получают более 3 млн грн в месяц.

По такой же схеме расчеты по лайтбоксам добавляют к общей сумме еще почти 8 млн грн/месяц, а по прозрачным наклейкам на дверях — порядка 1,5 млн. Итого, по минимальным подсчетам, получаем 12,5 млн грн в месяц, или порядка 150 млн в год.


2017-06-14
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Аниматоры Нужны аниматоры на мероприятие, 5 человек. 3 девочки, 2 мальчика или наоборот. Активные, коммуникабельные с приятной внешностью. Работать с 11.00 до 2
ФОРУМ
Крышкоделательная машина Kolbus DA-36, 1986 год, 13’500 EUR склад Харьков На правах собственника предлагаем автоматическую крышкоделательную машину Kolbus DA-36 производства KOLBUS Rahdener Maschinenfabrik August (Германия)
СЧЕТЧИКИ
Rambler's Top100
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]