Новости

Куда уходят деньги? Стоимость размещения рекламы в столичной подземке

15 июля стоимость проезда в столичном метро повысится с 4 грн до 5 грн. Впрочем, как выяснили журналисты, удара по кошелькам киевлян могло бы и не быть, если бы деньги от размещенной в подземке рекламы шли непосредственно метрополитену.

На самом деле зарабатывают фирмы-посредники, зарегистрированные в квартирах и якобы связанные с прокурорами.

Реклама в столичной подземке занимает буквально каждый сантиметр. Складывается впечатление, что она является чуть ли не основным источником дохода, но это не так. Так, в 2016 году в городской бюджет от рекламы в метро поступило порядка 16 млн грн, или по 1,3 млн грн в месяц.

С одной стороны, сумма немаленькая. Но если открыть сайты частных фирм, предлагающих услуги по размещению рекламы в метро, она становится просто ничтожной. Например, размещение баннера (размером 3х2 м) на стене станции возле названия стоит в среднем 5,5 тыс. грн в месяц. На центральных станциях типа «Крещатика» — почти 8 тыс. грн. По наблюдениям, на каждой станции висит минимум по 10 баннеров, а это значит, что фирмы получают более 3 млн грн в месяц.

По такой же схеме расчеты по лайтбоксам добавляют к общей сумме еще почти 8 млн грн/месяц, а по прозрачным наклейкам на дверях — порядка 1,5 млн. Итого, по минимальным подсчетам, получаем 12,5 млн грн в месяц, или порядка 150 млн в год.


2017-06-14
Источник: www.rup.com.ua



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
одним цветом (белым) А4 по футболке любым способом нанесения 20 шт. готовность - 27 мая
ФОРУМ
волки позорные! Facebook Киевская типография 24 PRINT отказалась печатать плакаты для акции в поддержку незаконно осужденного в России украинского режиссера Олега Сен
СЧЕТЧИКИ
Rambler's Top100
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]