Новини
Facebook будет платить издателям за создание видеоконтента для своей рекламы
Согласно отчету Recode, Facebook теперь готов платить издателям за создание видеоконтента в социальной сети. Этот шаг стал частью более широкого плана по продвижению новых рекламных продуктов компании, и будет применяться как к "живым", так и к выпущенным видео.
Новая сделка заменит более ранние соглашения, подписанные Facebook с издателями (в отношении «живого видео») год назад и призванные стимулировать издателей создавать видеоролики. В то же время источники Recode также утверждают, что новый дизайн по-прежнему предпочитает платить за живое видео.
Согласно отчету, Facebook будет предлагать ежемесячную сумму в обмен на минимальное количество видеороликов, выпущенных каждый месяц. Сделка, как упоминалось ранее, также поддерживает живое видео, но Facebook смотрит на баланс, поэтому в реальном времени контент не может составлять более половины месячного минимума.
Есть и другие условия. Например, выпущенные видеоролики должны быть достаточно длинными, чтобы Facebook мог добавить хотя бы одну рекламу в середине. По всей видимости, создаваемые видео должны длится не менее 90 секунд, в то время как видеоролики в реальном времени должны длиться по меньшей мере шесть минут, чтобы это засчитывалось.
2017-04-27
Джерело: www.rup.com.ua