Новини
В США телестудии будут использовать квесты и эскейп-румы для рекламы
Набирающие популярность в плане острых ощущений и прекрасного досуга в США эскейп-румы и квесты обратили на себя внимание таких телегигантов, как FOX, HBO и Disney. Они собираются использовать эту «волну популярности» для более продуктивного продвижения рекламы.
Особенной популярности у американцев в последнее время добились эскейп-румы, что в переводе с английского обозначает «побег из комнаты». А выглядит этот активный досуг таким образом: небольшая группа участников, находясь в помещении из нескольких комнат, используя совместные качества (смелость, смекалку, интеллектуальные способности, хитрость и т.д.), должна выбраться оттуда путем нахождения и правильного применения подсказок, оставленных организаторами и решением разнообразных головоломок.
Телестудии решили также не отставать от современных развлечений. Стало известно, что Disney разработала эскейп-рум под названием «Изгой-Один. Звёздные войны: Истории», а студия Fox предлагает желающим освободиться из заключения как сериале «Побег из Тюрьмы». HBO тоже не остались в стороне от «процесса», оформляя свои помещения и окуная своих «клиентов» в атмосферу «Игры престолов», «Вице-президента» и «Кремниевой долины».
Создание неких «тематических» эскейп-румов для телестудий является мощным инструментом в продвижении рекламы, которые привлекают интерес общественности к представленным продуктам, предлагая таким образом погрузиться в оригинальную атмосферу событий и даже в какой-то степени став «элементом» сериала.
2017-03-20
Джерело: www.rup.com.ua