×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 25 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

В столице Украины начался передел рынка наружной рекламы.

В Киеве начинается передел на рынке наружной рекламы. Так утверждают в Ассоциации наружной рекламы. Говорят, поводом к такому выводу стал мораторий, наложенный городскими чиновниками на размещение рекламных конструкций на центральных улицах. В противовес рекламщикам столичная власть доказывает, что запрет щитов в Печерском районе - это для порядка, чтобы видно было деревья, и чтобы конструкции не портили внешний вид улиц.

В свою очередь операторы рынка утверждают, что некоторые фирмы разрешения все же получали.
В населенных пунктах за границей на рынке внешней рекламы работает 3-4 оператора. В Киеве таких почти 8 десятков. В собственности этих фирм находится почти 10 тысяч рекламных носителей. Месячная аренда одного стоит от 300 до 900 условных единиц в зависимости от района, в котором он установлен.
Нетрудно подсчитать, какими суммами оперируют фирмы, которые имеют в своей собственности несколько сотен рекламных щитов в центре Киева, ведь здесь стоимость размещения рекламы в полтора-два раза выше, чем, скажем, на Троещине. Поэтому центральные улицы являются самым лакомым куском для операторов, которые работают на этом рынке.
Полтора года назад городская власть заявила о наведение порядка в Печерском районе и прекратила выдачу разрешений на установление здесь рекламных конструкций. Прекратила, как утверждают в Ассоциации внешней рекламы, незаконно, ведь соответствующий официальный документ принят не был.
Артем Биденко, исполнительный директор Ассоциации внешней рекламы Украины: "Полтора года назад все документы, которые подавались на Печерский район на установление внешней рекламы, начали возвращаться назад: там нельзя, там - мораторий. Ассоциация прислала 3-4 письма с просьбой объяснить, каким документом он введен. И мне 4 раза поступал ответ: мы в очередной раз сообщаем, что Печерский район перенасыщен рекламой, и мы объявили в нем мораторий".
Сергей Рюмшин, начальник управления контроля за благоустройством: "Мораторий не принят, а временно ограничен - до разработки проектов, то есть упорядочения этой рекламы, чтобы она имела одинаковый вид, формат, не ограничивала обзор улицы".
Разработка концепций и проектов, говорят операторы, предусматривает проведения конкурсов среди фирм, которые занимаются размещением рекламных конструкций. Вместе с тем, главным документом, который регулирует сейчас этот рынок, а именно Типичными правилами размещения внешней рекламы, тендеры запрещены, поскольку в Украине сегодня не существует реальных механизмов их проведения. Ведь в любом случае будут выигрывать их те, говорит Артем Биденко, кто имеет связи среди городских чиновников.
По словам Артема Биденко: "Те вещи, которые прописаны в письмах от архитектуры, - это вещи, не прописанные в законодательстве. Нет понятия "концепция", "проект", в Киеве есть какое-то понимание архитектурно-проектной задачи. Но его реализация не прописана, то есть созданы какие-то идеи, которые на уровне идей неплохие, но на уровне выполнения незаконные, и которые приведут к одному: к перераспределению рынка внешней рекламы, к потере городом денег, которые ему поступают, и к полной монополизации на этом рынке конкретными структурами".
Впрочем, сейчас существует еще одна версия временного ограничения рекламоносителей в центре столицы. Связана она с будущими выборами. Ведь понятно, что как бизнес внешняя реклама невозможна без политического прикрытия. И чем больше рекламоносителей будет находиться в руках тех или иных политических партий или объединений, тем больше у них возможностей пропиарить себя накануне выборов. Городские чиновники, правда, эту версию возражают.
Как отметил Сергей Рюмшин: "Мы к сюжетам никакого отношения не имеем. По закону "О рекламе" вмешиваться в сюжет рекламы запрещено. Мы разрешения выдаем на рекламное средство, все другое - нет, а что на них расположит рекламодатель: контроль за ним ведет Антимонопольный комитет".
Тем временем цифры говорят за себя. Размещение политической рекламы, по словам операторов, стоит на 20% больше, чем коммерческой, и чем ближе к выборам, тем выше поднимаются цены.
Источник: НТН

2005-12-25
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Хто робить нанесення на дощовики поліетиленовХто робить нанесення на дощовики поліетиленові шовкодруком.? Нанесення багато. На постійній основі. Треба тільки з досвідом таких нанесень
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з